- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, разочарована походом в вашу клинику.
Привела дочь после травмы переднего верхнего молочного зуба. Стоматологом Майхер было предложено сделать томограмму обеих челюстей (зачем фотографировать нижнюю челюсть, там всё в порядке). Я согласилась на томограмму верхней челюсти, но снимок получился размытым и нерезультативным....
Честно говоря, разочарована походом в вашу клинику.
Привела дочь после травмы переднего верхнего молочного зуба. Стоматологом Майхер было предложено сделать томограмму обеих челюстей (зачем фотографировать нижнюю челюсть, там всё в порядке). Я согласилась на томограмму верхней челюсти, но снимок получился размытым и нерезультативным. Врач-рентгенолог держала голову ребенку во время работы аппарата, но видимо недостаточно крепко... В итоге бесполезное облучение.
Пришлось делать прицельный снимок, но и тут не слава богу: ассистент стоматолога первый раз не туда прицелилась, и проблемный зуб отобразился на снимке не полностью. Пришлось делать второй прицельный снимок. Опять лишняя доза облучения.
Работа стоматолога Майхер: по снимку было сказано, что присутствует воспаление вокруг зуба, нужно наблюдать, если станет хуже, то удалять зуб. По цвету зуба было сделано заключение, что зуб мёртвый, но ведь существует такая штука, как гематома зуба, при этом пульпа остаётся живой... По снимку о состоянии пульпы не было ничего сказано. На руки никакого заключения по итогам консультации не выдано, за консультацию заплачена 1000 руб, за два прицельных снимка 300руб. Снимок получен на руки в виде распечатки на глянцевой бумаге (не темная пленка для рентгена) Считаю, что консультация не стоит своих денег.
Будем искать дальше компетентного стоматолога, может можно будет сохранить зуб и удалить пульпу, если она всё-таки погибла (а это ещё предстоит выяснить, чтобы 100%, а не по цвету зуба).
Интерьер клиники хороший, интересная игровая зона и аквариум.
Добрый день, Эльвира!
Благодарим Вас за обратную связь, это всегда важно для нас. Очень жаль, что Вы своевременно не задали все вопросы на месте. Для того, чтобы дать полный ответ на ваш отзыв, нам необходимо идентифицировать Вас, как нашего пациента. Пожалуйста, отправьте на электронную почту ФИО вашей дочки и дату рождения:...
Добрый день, Эльвира!
Благодарим Вас за обратную связь, это всегда важно для нас. Очень жаль, что Вы своевременно не задали все вопросы на месте. Для того, чтобы дать полный ответ на ваш отзыв, нам необходимо идентифицировать Вас, как нашего пациента. Пожалуйста, отправьте на электронную почту ФИО вашей дочки и дату рождения: megadenta_sonya@mail.ru. Мы обязательно разберем ситуацию и подготовим полный ответ.
С уважением, "Мегадента Клиник".