Наша история началась осенью 2013 г. Заказали в этой фирме кучу всего всякого разного типа елей, кустиков и т.д.
Посадили все поздней осенью 2013 г.
Весной 2014 г. выяснилось, что практически половина растений погибла (елки стояли без единой иголки, кустики – без единого листочка и т.д.).
Вызвали специалиста фирмы, чтобы глянуть все на месте...
Показать целиком
Наша история началась осенью 2013 г. Заказали в этой фирме кучу всего всякого разного типа елей, кустиков и т.д.
Посадили все поздней осенью 2013 г.
Весной 2014 г. выяснилось, что практически половина растений погибла (елки стояли без единой иголки, кустики – без единого листочка и т.д.).
Вызвали специалиста фирмы, чтобы глянуть все на месте глазами профессионала. Уже в разгаре лета 2014 г. появился, наконец, специалист, глянул, да, действительно погибли растения. Можно убирать.
Ну раз такое дело, то мы, естественно, чтобы не портить вид убрали все засохшие растения.
Но надо же решить вопрос по возврату? Звонили периодически, напоминали о себе.
Долго ничего не могли от них добиться, но в один прекрасный день (в ноябре 2014 г.!) неожиданно приехал еще один специалист, очень удивился что погибших растений уже нет в наличии (ага, ждать будем, беречь сухие палки посреди газона)
Наконец нам посчитали возврат на сумму 21330 руб. (на дворе уже декабрь 2014 г.!)
Мы подумали и решили, что вместо многих кустиков и т.д. (их же можно и самим посадить позднее) лучше посадить большую ель. Нам ель оценили в 9800 руб. но при этом посчитали еще доставку, посадку и т.д. на сумму 18200 руб., итого выставили счет на сумму 28000, т.е. мы должны еще доплатить еще 6670 руб. с учетом, что нам должны были вернуть за засохшие растения.
Честно говоря, платить по второму разу за доставку и посадку желания никакого не было и мы предложили в таком случае ничего не садить больше а вернуть деньги за погибшие растения (21330 руб.).
С этого момента ситуация стала складываться следующим образом:
- по телефону нам выразили сомнение, что растения действительно погибли, и к тому же оказывается нам никто не говорил, что растения погибли, т.е. мы самовольно удалили вполне может быть живые растения
- нам предложили отложить вопрос возврата денег на следующий сезон (2015 г)
Что имеем на сегодняшний момент?
- в апреле 2015 г. нам пообещали, что приедет еще раз их специалист и что-то еще посмотрит (зачем он приедет и что можно увидеть спустя год после удаления остатков растений - я не понял)
- по телефону уже вполне уверенно нас обвинили, что мы самовольно убрали нормальные живые растения (поэтому о компенсации можно забыть)
- также в разговоре по телефону нас обвинили в том, что именно мы настояли что надо садить в конце осени (оказывается так не надо было делать, но нам пошли навстречу), хм… Я вообще не в курсе когда лучше садить, мне что в конце осени что в начале весны – без разницы, все равно под снегом ничего не видно. На мой вопрос если нельзя было садить то зачем пошли навстречу? А если уж пошли навстречу заранее зная что растения погибнут – то может быть надо было сделать допсоглашение к договору что они не несут ответственность что растения приживутся? Эти мои вопросы остались без ответа…
- уже конец июня, и как можно вполне догадаться, никого мы так и не увидели.
Собственно чего нам ждать вполне понятно, если бы хотели решить вопрос положительно для клиента, то уже все сделали бы. А сейчас просто тянется время. К тому же настрой фирмы совершенно понятен, что денег нам не видать.
Ну нет так нет.
Поэтому и решил написать отзыв, может кого уберегу от заказов в фирме, которая не желает отвечать по своим обязательствам, тянет время и никак не решает возникающие вопросы. Желаю чтобы никто больше не сталкивался с такой работой подобных «специалистов».
Шлю пламенный привет сотрудникам фирмы Ольге и Оксане за их некачественные услуги.