- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этой поликлинике видимо всем работникам не привито уважение к посетителям.
Даже в гардеробе не могут объяснить спокойно, что не принимают головные уборы. Недоброжелательное и хамское отношение к людям со стороны работников регистратуры. 1 ноября была запись на приём к терапевту на 12.40.По прибытии в поликлинику выяснилось, что терапевт...
В этой поликлинике видимо всем работникам не привито уважение к посетителям.
Даже в гардеробе не могут объяснить спокойно, что не принимают головные уборы. Недоброжелательное и хамское отношение к людям со стороны работников регистратуры. 1 ноября была запись на приём к терапевту на 12.40.По прибытии в поликлинику выяснилось, что терапевт ушла на больничный. На вопрос почему не предупредили, в регистратуре ответили, что не обязаны. Как это понимать за 4 часа рабочего времени не могли сообщить человеку? То что человек возможно отпрашивался с работы, добирался в дождливую погоду неважно?Порядка и внимательности нет: теряют карты, результаты анализов. У кого какие обязанности непонятно, в результате никто ни за что не отвечает .Немедленно всем необходимо пройти курсы обучения общения с клиентами.