- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не серьезная организация, им нужно называться не 69 минут, а 69 дней. Дважды отдавал в ремонт гарантийный товар и каждый раз удерживают более 45 дней, никогда сами не позвонят и не предупредят о продлении срока, либо о готовности.Когда сам звонишь и интересуешься, то обязательно скажут мы вам перезвоним,в итоге спустя час приходится звонить самому....
Не серьезная организация, им нужно называться не 69 минут, а 69 дней. Дважды отдавал в ремонт гарантийный товар и каждый раз удерживают более 45 дней, никогда сами не позвонят и не предупредят о продлении срока, либо о готовности.Когда сам звонишь и интересуешься, то обязательно скажут мы вам перезвоним,в итоге спустя час приходится звонить самому. В таких случаях их надо наказывать обращением в организацию по защите прав потребителей, может тогда начнут немного думать о клиентах.Может руководство начнет контролировать свой персонал.Никому не рекомендую, и сам больше не буду туда обращаться.
Здравствуйте, номер вашего заказ-наряда?