Опишем как все было с нашей стороны.
Автомобиль был доставлен в сервис в нерабочем состоянии (не запускается ДВС). При приемке автомобиля клиент сообщил, что самостоятельно заменил топливные фильтра и проверил работу топливного насоса подав на него питание с аккумулятора. По результатам диагностики в блоке управления двигателем ошибки...
Показать целиком
Опишем как все было с нашей стороны.
Автомобиль был доставлен в сервис в нерабочем состоянии (не запускается ДВС). При приемке автомобиля клиент сообщил, что самостоятельно заменил топливные фильтра и проверил работу топливного насоса подав на него питание с аккумулятора. По результатам диагностики в блоке управления двигателем ошибки отсутствовали. После этого проверили давление в топливной системе (давление отсутствовало). Проверили питание, приходящее на насос (питание есть). По результатам диагностики было выявлено, что топливный насос не исправен – требуется замена, с клиентом данная работа была согласована, клиент привез топливной насос свой. При замене насоса было выявлено, что отсутствует уплотнительная манжета, утерянная в следствие самостоятельного ремонта, о чем так же был оповещен клиент.
После установки топливного насоса было выявлено, что авто не запускается, требуется дальнейшая диагностика. Так как ранее была проведена диагностика системы зажигания, газораспределения, управления форсунками – было принято решение о снятии топливной рампы и форсунок для проверки их работоспособности (при снятии и проверке работы было выявлено, что три форсунки плохо распыляют, одна работает нормально), об этом клиент так же был оповещен и работы согласованы. После проведения всех процедур по промывке системы и форсунок автомобиль запустился, но ДВС работал не стабильно. Так как отсутствовали ошибки в блоке управления и все параметры работы ДВС были в норме было сделано предположение о том, что нестабильная работа ДВС связана с некорректной работой ГБО. После согласования с клиентом было принято решение об отключении ГБО. Далее был произведен запуск ДВС при отключенном ГБО, при этом было выявлено, что периодически проявляется ошибка по пропускам зажигания на втором цилиндре, проверка показала неисправность катушки зажигания цилиндра №2, о чем так же был оповещен клиент, но от замены катушки зажигания и дальнейшей работы по устранению данной проблемы клиент отказался. Автомобиль был отдан в рабочем состоянии с нестабильной работой ДВС.
Не совсем понятно, Алексей, о каком обмане Вы говорите? В чем мы Вас обманули. Вы привезли к нам автомобиль "на веревке", с Вашим автомобилем был проведен комплекс работ, без проведения которого не представлялось возможным поиск неисправности, все этапы работ с Вами согласовывались. Уехали из нашего сервиса Вы на автомобиле своим ходом, за что и были взяты с Вас деньги. Мы не отрицаем, что возможна причина в нестабильном работе ДВС была в "датчике абсорбера", но у нас не было возможности проверить это, так как Вы отказались от проведения дальнейших работ по диагностике и поиску неисправности.
Все свои слова готов подтвердить записями телефонных разговоров и с камер видеонаблюдения.