- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила купить куртку в магазине "Снежная королева" в ТК "Лондон Молл", первая попытка купить куртку была 15.08.16, хочу отметить отличную работу консультанта в торговом зале которая помогла подобрать мне куртку по душе, все было ненавязчиво и легко, что обычно тоже встретишь нечасто. Но на кассе меня ждала первая неудача, я хотела часть покупки...
Решила купить куртку в магазине "Снежная королева" в ТК "Лондон Молл", первая попытка купить куртку была 15.08.16, хочу отметить отличную работу консультанта в торговом зале которая помогла подобрать мне куртку по душе, все было ненавязчиво и легко, что обычно тоже встретишь нечасто. Но на кассе меня ждала первая неудача, я хотела часть покупки оплатить подарочной картой номиналом 5000 рублей, но произошёл тех.сбой и карта была не активна, кассир предложила написать в тех.поддержку и отложить товар, до момента решения вопроса. На решение вопроса ушло 2 дня, 17.08.16 я пришла приобрести куртку которую отложили до момента решения вопроса , цены в зале на куртку были 8990, ценник на приобретаемой мной куртке так же 8990, информации о переоценке товара и неактуальных ценниках на товаре в зале нет. Но цена в чеке дороже на 1000 рублей. 😡 на мой вопрос почему? Заместитель директора сказала, что у них переоценка и цена теперь 9990 руб, провести товар по цене указанной на ценнике отказалась и сказала что ничем не может помочь, т.к. Куртка мне понравилась и её покупку я планировала, я рассчиталась за неё, но следом позвонила в службу поддержки клиентов "Снежной королевы", где мне подтвердили, что в магазине были нарушены мои права как потребителя и действия сотрудников магазина не правомерны, т.к. По ЗПП цена на ценнике должна соответствовать цене в чеке. Параллельно написала претензию на сайте "Снежной королевы". Настроение испорчено напрочь , даже покупка не радует... Так что смотрите внимательно в чек... 😁, ожидание не всегда соответсвует реальности. Интересы клиента на последнем месте, в филиале "снежной королевы" в тк Лондон Молл точно. Хорошо хоть продавец консультант была умничкой и есть доля приятного в этой истории. P.s. По результату написанных жалоб и звонков в клиентскую службу, вопрос решили в мою пользу 💃🏻👏🏻, договорились на сертификате в 1000 рублей 😊. Балл повышаю на 4, Т.к. Вопрос решили))) но побегать пришлось