- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничаем с компанией Реилвей уже 2й год, перевозим крупногабаритный груз. Ребята очень ответственные,внимательные разбираются во всех тонкостях перевозки. Груз всегда доставляют в целости и сохранности, по срокам не подводили ни разу.
9 лет
3.9
5
2
Сотрудничаем с компанией Реилвей уже 2й год, перевозим крупногабаритный груз. Ребята очень ответственные,внимательные разбираются во всех тонкостях перевозки. Груз всегда доставляют в целости и сохранности, по срокам не подводили ни разу.
Обратилась в салон на ул. Советской за детской обувью. Такого "совдеповского" отношения к клиентам давно не встречала ((( На просьбу взять на примерку 3 пары обуви, чтобы померить на ребенка дома и вернуть 2 пары обратно в течение 1-2 дней, консультант ответила, что это очень неудобно и долго оформлять (видимо возврат товара) и больше одной пары...
Обратилась в салон на ул. Советской за детской обувью. Такого "совдеповского" отношения к клиентам давно не встречала ((( На просьбу взять на примерку 3 пары обуви, чтобы померить на ребенка дома и вернуть 2 пары обратно в течение 1-2 дней, консультант ответила, что это очень неудобно и долго оформлять (видимо возврат товара) и больше одной пары они не дают на "примерку".
Видимо клиенту 3 раза съездить и поменять по 1 паре (а магазину продать и принять обратно) гораздо быстрее и легче.
Насколько я понимаю, согласно закону о защите прав потребителей, покупатель может купить хоть весь товар в магазине (если позволяют деньги) и завтра сдать все обратно, кроме той пары, что ему подошла. Получается, что в магазинах данной сети не соблюдают закон о защите прав потребителей (((
На мой уточняющий вопрос; "То есть, я правильно поняла, что лучше мне ничего у вас не покупать, чем купить одну их трех пар?" Продавец кивнула головой. Вот такой магазинчик...