- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин, никому не советую.
Заказали мебель в комнату, привезли все в назначенный день, но перепутали шкаф-купе и привезли нам чей-то чужой. Документы на мебель напечатаны были так, что ни одной цифры и названий не видно, сверить что-то перед тем, как подписывать - это целый квест. "Чужой" шкаф оплачивать я отказалаь, как и его...
Отвратительный магазин, никому не советую.
Заказали мебель в комнату, привезли все в назначенный день, но перепутали шкаф-купе и привезли нам чей-то чужой. Документы на мебель напечатаны были так, что ни одной цифры и названий не видно, сверить что-то перед тем, как подписывать - это целый квест. "Чужой" шкаф оплачивать я отказалаь, как и его сборку, пока не привезут верную модель. Сотрудники доставки - стороняя транспортная компания, они не знают, как эту разницу посчитать (это еще могу понять) и как это в бумагах оформить. В интернет магазине по телефону сумму тоже посчитать не могут без ошибок, у нас оказывается 8,5% от 48 000 будет равно 5000). 1,5 часа у меня в квартире провели сотрудники доставки и при этом один из них был, мягко сказать,не очень вежлив.
Шкаф, который к нам не приехал по вине компании, мы ждали 9 дней. И никто как-то не спешил и не извинялся. В итоге дата доставки еще и сдвинулась в сторону увеличения в последний день. А доставщики еще и забыли часть коробок 10 июня у нас дома от "ошибочного" шкафа и, внимание, в 12 ночи накануне новой доставки ко мне приезжад сотрудник, чтбы эти коробки забрать. Якобы, пока эти коробки не сдадут, наш шкаф не привезут. Как потом оказалось, это вообще было необязательно делать накануне, можно было просто отдать коробки в день доставки.
На следующий день до 15.00 я ждала наш шкаф (оставляла заявку, что доставка нужна в первой половине дня, у них есть такая функция за доп.плату). Хорошо, что в 8 утра решила с магазином связаться и еще раз с ними все подтвердить, потому что сначала не знали, где шкаф и все таки какая точная дата доставки, потом нашли и обещали привезти к 16.00. Привезли к 19.00. При этом 1,5 часа у нас дома ждал сборщик, которому тоже сообщили, что к 16.00 все привезут и он может к нам ехать. Сборка и доставка - это одна компания, делаем вывод, что они не ценят время ни клиенитов, ни своих коллег, т.к. сборщика никто даже не предупредил (я уже молчу про меня). У них, видимо, не только транспортная компания отдельно от магазина, но и междуотделами транспортной компании полное отсутвие коммуникаций.
Сколько звонков было моим мужем и мной сделано в магазин за эти 1,5 недели, и сколько раз мы рассказывали одно и тоже, чтобы хоть кто-то с проблемой помог и гарантировал сроки...Толку ноль, сплошные слова, которые потом не подтверждаются действиями. И потом еще самим приходилось "выбивать" и искать номера телефонов сотрудников доставки, чтобы с ними напрямую поговорить, потому что никто не может сказать, где они, где мебель и когда приедут.
Единственный плюс - нам попался очень хороший сборщик, Алексей. Хоть какой-то приятный бонус после 1,5 недель этой головной боли. И кстати, при нас сборщику звонила одна из клиенток и просила перенести сборку, т.к. ей привезли не ту мебель. Так что, видимо, у них это в порядке вещей.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв, предложения и комментарии в обсуждении данной ситуации очень полезны на стадии расширения штата обслуживающего персонала гипермаркета. Большое спасибо за отзывчивость!
Мы обязательно учтём все Ваши пожелания.
Заказанная мебель прослужит Вам долго. И надеемся, что дизайн выбранной Вами...
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв, предложения и комментарии в обсуждении данной ситуации очень полезны на стадии расширения штата обслуживающего персонала гипермаркета. Большое спасибо за отзывчивость!
Мы обязательно учтём все Ваши пожелания.
Заказанная мебель прослужит Вам долго. И надеемся, что дизайн выбранной Вами продукции будет радовать глаз не один год.
С уважением, руководитель отдела продаж MebelVia.ru
Геннадий Владимирович
Тел.: 8 (495) 660-06-07