- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последние два месяца. 2 раза не доставили заказ, даже не предупредили. 3 раза доставили не во-время - на несколько часов позже.
Так всех клиентов растеряете.
9 лет
2.5
6
4
За последние два месяца. 2 раза не доставили заказ, даже не предупредили. 3 раза доставили не во-время - на несколько часов позже.
Так всех клиентов растеряете.
Ходим уже третий год в школу, и каждый раз удивляют родители, приводящие больных детей с кашлем, как при бронхите! Ребенок захлебывается и хрипит, а мама спокойно переодевает его и глядит спокойными глазами.
Все дети должны подвергаться риску заражения((( хоть бы учитель или медработник отправляли таких детей домой!
Новые правила клуба-обратная сторона. Теперь ждать своего ребёнка разрешено только в холле,если вы не имеете клиентскую карту. Но в холле не хватает мест!Там переобуваются и раздеваются люди. Так что стоять час на ногах не каждому под силу. Сидим в машине (кстати весьма ограничены парковочные места!) зимой придётся заводить двигатель,чтобы не...
Новые правила клуба-обратная сторона. Теперь ждать своего ребёнка разрешено только в холле,если вы не имеете клиентскую карту. Но в холле не хватает мест!Там переобуваются и раздеваются люди. Так что стоять час на ногах не каждому под силу. Сидим в машине (кстати весьма ограничены парковочные места!) зимой придётся заводить двигатель,чтобы не замерзнуть!представляю,какая будет загазованность около спортивного клуба) - (опять будут сочинять правила-мол, двигатель глушить!)
Невежливое и грубое отношение. Складывается ощущение, что любое пожелание клиента это идиотское пожелание, а вопрос о наличии туалетной бумаги в номере с удобствами вызывает приступ священного гнева.