- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ на сайте 02.06.2015 в тот же день перезвонили и я подтвердил заказ срок доставки 6 дней, 11.06.2015 года позвонил в службу поддержки и поинтересовался, что с моим заказом сказали что доставляется я подождал еще, 17. 06.2015 года снова позвонил в службу поддержки там мне сообщили, что у них произошёл сбой и заказ даже не скомплектован...
Сделал заказ на сайте 02.06.2015 в тот же день перезвонили и я подтвердил заказ срок доставки 6 дней, 11.06.2015 года позвонил в службу поддержки и поинтересовался, что с моим заказом сказали что доставляется я подождал еще, 17. 06.2015 года снова позвонил в службу поддержки там мне сообщили, что у них произошёл сбой и заказ даже не скомплектован и они будут выяснять, что произошло и заказ отправят в ближайшее время. Однако 22.06.2015 года позвонили из интернет магазина и сообщили, что заказ готов и они могут его отправить только потребуется предоплата т. к. у них изменились правила. в заказе было указано что доставка курьером и оплата при получении. На данный момент на сайте размешена такая информация "Платите удобным способом.
В других интернет-магазинах запчастей чаще всего, чтобы заказать запчасть, вы должны сначала оплатить ее. При этом есть риск того, что она вам не подойдет или доставка будет слишком долгой.
Помимо удобного варианта оплаты банковской картой на сайте, у нас также есть возможность оплаты заказа в момент его получения." т.е информация на сайте не совпадает с реальной ситуацией. Не рекомендую обращаться в этот интернет магазин.
Добрый день. К сожалению наш подрядчик по логистике изменил условия доставки до вашего населенного пункта, приносим извинения за доставленные неудобства.