- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил заменить свой старый нетбук, долго выбирал. Случайно зашел в магазин на Малышева 5. Мое внимание привлек нетбук Lenovo s2030 Touch, особенно цена, которая была ниже на 6 тыс в сравнении с другими магазинами. Попросил помощи у консультанта, молодой человек внятно 2 слов не смог связать, не мог сказать, хороший ли товар или стоит что-то другое...
Решил заменить свой старый нетбук, долго выбирал. Случайно зашел в магазин на Малышева 5. Мое внимание привлек нетбук Lenovo s2030 Touch, особенно цена, которая была ниже на 6 тыс в сравнении с другими магазинами. Попросил помощи у консультанта, молодой человек внятно 2 слов не смог связать, не мог сказать, хороший ли товар или стоит что-то другое выбрать. Единственное сказал: - "Раньше у нас их было много, а сейчас 11 шт осталось". Ну думаю ладно, была не была. Но все же решил подойти к другому сотруднику. Другой молодой человек оказался не сильно знаком с этой моделью (хотя сам же и сказал ,что этот нетбук у них уже как 3 месяца продается, ну вот как можно не знать товар, который столько времени продаешь!). Первый вечер знакомства показал, что модель нетбука ужасная, жуткие "тормоза", шум. Оказалось, что даже старый нетбук работает быстрее и тише. На следующий день решил его вернуть. Пришел в сервис, объяснил ситуацию, на что сотрудник ответил, деньги не вернем, только обменяем на другой товар. Попросил вызвать старшего. Пришлось еще около 15 минут ждать. Пришла девушка и говорит, мол пишите претензию, получите возврат через 3 дня, НО возврат будет на карту MediaMart! Вот те на!! Не хотел тратить время и нервы на спор и разбирательства. Благополучно выбрал другой товар (но хочу заметить, нужен был именно нетбук, но в магазине другого подходящего не оказалось), пошел оформлять обмен. Оформление прошло успешно, после чего девушка из сервиса выдаёт мне карту и говорит, что на этой карте деньги за товар, который я вернул. Спрашивается, ЗАЧЕМ! нужно было говорить, что деньги возвращаются на карту после рассмотрения претензии?! когда вот же, они уже на их карте лежат и я могу спокойно оставить товар и вернутся в другой раз! Но другой товар уже был выбран и решил за него расплатиться этой картой.
П.С. Может конечно я в чем-то и не прав в этой ситуации, но хочется, чтобы все были внимательны во время покупок в магазине . Лучше сто раз спросить ,чем один раз купить. Ну и очень смешным показалось, что сотрудник из сервиса начал защищать консультантов из зала, что они не должны мне говорить про особенности товара, мол я сам должен "человек не грамотный в компьютерной технике" читать характеристики товара и делать правильный выбор.
Удачных Всем покупок=)