Ну что ж, поделюсь своей историей. )
Приобрёл в данном магазине мультиварку. Надо заметить, что это был витринный образец. Он был продан без коробки, а позже выяснилось, что к нему должна прилагаться книга рецептов и поварешка. Иными словами некомплект. При первом же включении сработала сигнализация и прибор выключился, выдав ошибку «Е5». В...
Показать целиком
Ну что ж, поделюсь своей историей. )
Приобрёл в данном магазине мультиварку. Надо заметить, что это был витринный образец. Он был продан без коробки, а позже выяснилось, что к нему должна прилагаться книга рецептов и поварешка. Иными словами некомплект. При первом же включении сработала сигнализация и прибор выключился, выдав ошибку «Е5». В паспорте написано, что данная ошибка означает проблему с электронной платой и необходимо обратиться в сервисный центр.
Изначально я решил не возвращать деньги, а доплатить и взять более дорогую модель, т.к. эта не вызывала дальнейшего доверия.
В прошедшую субботу я принёс купленный товар в указанный магазин. При первом же обращении к сервисному инженеру Владимиру (фамилию я не запомнил) мне был дан категоричный ответ, еще даже не проверив мультиварку на техническую исправность, что деньги он нам не вернет и на другую модель не поменяет, так как бытовые товары с признаками использования возврату не подлежат. При этом он дал мне закон о защите прав потребителей. В законе же сказано, что товар бытового назначения «с признаками использования» возврату не подлежит. Внешних признаков использования не было, и на моё возражение, что товар проработал ровно 3 минуты, инженер сказал, что ему достаточно этих слов для того, чтобы не делать возврат. Далее он начал выявлять описанный мною дефект, залив в чашу воду и меняя режимы. По истечении 40 минут инженер не смог выявить никаких дефектов. Я объяснил, что мультиварка запускалась в режиме каша, и, возможно, некорректная работа проявилась именно с данным продуктом, т.к. каша имеет отличную от воды плотность и температуру кипения. (К слову, я сам инженер по пищевому оборудованию и знаю не по наслышке все тонкости.) После чего, данный инженер довольно-таки грубо ответил, что сейчас он пойдёт и купит кашу за 50 рублей и станет её с нами готовить.))) На просьбу позвать человека более компетентного, кто сможет решить нашу проблему инженер ответил, что все проблемы решает только он. И вообще, если он примет данный товар назад, то ему придётся самому его выкупать, а ему этого не надо. Неужели такая сеть как «М-Видео» заставляет своих сотрудников выкупать возвратный товар??? Вот так новость. Спорить дальше не стал, ибо бесполезно.
Сейчас мультиварка лежит запечатанная дома. Пользоваться ей не собираюсь. Написал претензию в Москву, если ответа не будет, то отдел по защите прав потребителей ждёт меня. :) Опыт, к сожалению, уже есть. И весьма положительный. :)
Народ, знайте, возвратный товар выкупают бедные инженеры, так что подумайте о них, прежде чем делать возврат. :)
30 дней обмен и возврат без проблем! Ага!