- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жесть! Купил сегодня фисташки? Часть из них съели черви, в одной из них нашёл мертвую личинку. Отвратительно!
9 лет
37.9
46
14
Жесть! Купил сегодня фисташки? Часть из них съели черви, в одной из них нашёл мертвую личинку. Отвратительно!
1. Купил только что нарезку колбасы пера испанская с вином. Колбаса порезана тонко, но не очищена от оболочки. Очистить самостоятельно достаточно сложно из-за толщины кусочков, когда начинаешь это делать колбаса теряет вид. Ну неужели не проще очистить ее до нарезания на кусочки?
2. Купил нарезку окорока Ermes Fontana, так вот он нарезан очень...
1. Купил только что нарезку колбасы пера испанская с вином. Колбаса порезана тонко, но не очищена от оболочки. Очистить самостоятельно достаточно сложно из-за толщины кусочков, когда начинаешь это делать колбаса теряет вид. Ну неужели не проще очистить ее до нарезания на кусочки?
2. Купил нарезку окорока Ermes Fontana, так вот он нарезан очень толсто, как докторская колбаса. Ребята, серьезно, вам стоит узнать и обучить своих сотрудников тому как следует нарезать мясные деликатесы. Их подают всегда нарезанными очень тонко, причем чем тоньше, тем лучше. А ваши сотрудники либо не знают, что нужно делать именно так, либо ленятся это делать. Учитывая, что стоимость товаров, которые я купил, достаточно высокая и ваш магазин претендует на звание премиального, не хочется испытывать разочарование от покупок. Прошу исправить ситуацию.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. С сотрудниками проведена беседа, все замечания подразделением приняты к сведению.
Хорошего дня.
Люблю Ваше заведение, часто бываю. Всегда очень хорошее обслуживание, милые девушки на ресепшене, вкусная, домашняя еда.
Есть один маленький недочёт: я всегда прошу сварить мне пасту альденте, но почему-то повара с этим не справляются, варят в точном соответствии с технологической картой до полного приготовления.😂 Я понимаю, что формат заведения...
Люблю Ваше заведение, часто бываю. Всегда очень хорошее обслуживание, милые девушки на ресепшене, вкусная, домашняя еда.
Есть один маленький недочёт: я всегда прошу сварить мне пасту альденте, но почему-то повара с этим не справляются, варят в точном соответствии с технологической картой до полного приготовления.😂 Я понимаю, что формат заведения может и не предполагает альденте, но ведь это не сильно сложно предусмотреть в технологической карте возможность приготовления макарон альденте, так ведь?;)
Доброе утро 🌞 не видим сложности сварить пасту альденте :) информацию передадим шеф-повару) подскажите, Вы обращались к официанту с вопросом, почему не прислушались к Вашей просьбе?
Хорошее атмосферное заведение с приятным персоналом. Все хорошо за исключением непостоянства качества блюд. То есть как правило все очень хорошо и вкусно, а иногда яичница оказывается немного пережаренной снизу, круассан с лососем может быть на немного подуставшем круассане, с меньшим количеством лосося и с неравномерно распределённым огурцом с...
Хорошее атмосферное заведение с приятным персоналом. Все хорошо за исключением непостоянства качества блюд. То есть как правило все очень хорошо и вкусно, а иногда яичница оказывается немного пережаренной снизу, круассан с лососем может быть на немного подуставшем круассане, с меньшим количеством лосося и с неравномерно распределённым огурцом с лимонной заправкой. Капуччино тоже может быть разной температуры подачи. Сэндвич пепперони может содержать разное количество соуса, сыра и ингредиенты, нарезанные по-разному.
Такие промахи случаются не часто, но они есть. Хотелось бы получать блюдо или напиток всегда одинаковые и не переживать о качестве. Хочется, чтобы не возникало мысли о том, чтобы поехать и позавтракать в центре, хочется завтракать у вас, потому что у вас хорошо. Отзыв оставляю с любовью и пожеланием развития. :)
Были сегодня ночью в креме, обслуживание и еда были совершенно не на уровне Беллини при том, что не было полной посадки.
1. Нас никто не встретил и меню нам подали через 10 мин., и только потому что я подошёл к бару и попросил.
2. Напитки нам подали минут через 30 после заказа, причём не одновременно.
3. Еду несли крайне долго 1 час (принесли...
Были сегодня ночью в креме, обслуживание и еда были совершенно не на уровне Беллини при том, что не было полной посадки.
1. Нас никто не встретил и меню нам подали через 10 мин., и только потому что я подошёл к бару и попросил.
2. Напитки нам подали минут через 30 после заказа, причём не одновременно.
3. Еду несли крайне долго 1 час (принесли первый салат), не соблюдая очерёдность подачи и тоже не вместе.
4. Оливье был плохим, моркови очень много, она была не достаточно мягкая и доминировала во вкусе.
5. Бефстроганов был крайне жирным, мясо находилось в луже из масла.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о данной ситуации! Скажите, пожалуйста, Вы обращались к администратору, чтобы решить ситуацию на месте? Приносим свои извинения! Пожалуйста, отправьте Ваши контакты нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, управляющий заведения обязательно свяжется с Вами, для нас это очень важно!
9 лет
37.9
46
14