Как это ни прискорбно, но мы разочаровались в вашей компании. Может стоит директору провести ликбез со своими менеджерами, особенно со страшим. Т.к. мало того, что они обсчитали нам неверно сайдинг, так ещё, улыбаясь, заверили о возможности возврата невостребованных материалов при наличии чека. Какая замечательная компания, подумали было мы, но...
Показать целиком
Как это ни прискорбно, но мы разочаровались в вашей компании. Может стоит директору провести ликбез со своими менеджерами, особенно со страшим. Т.к. мало того, что они обсчитали нам неверно сайдинг, так ещё, улыбаясь, заверили о возможности возврата невостребованных материалов при наличии чека. Какая замечательная компания, подумали было мы, но был подвох. И узнали мы о нем на флампе, а не от ТРЕХ менеджеров, с которым работали. Оказывается возврат возможет в течение 2х недель со дня покупки. И почему же лучезарно улыбающиеся менеджеры не упомянули о такой мелочи. Хоть и кричали они нам после, что это все по закону, но разве вам сложно говорить это людям при покупке? Мы не первые ваши клиенты, которые сталкиваются с такой недоговоренностью с вашей стороны, может вам пора сделать выводы и пойти на встречу клиенту? 11.07.18 была совершена покупка, 31.07.18 позвонили узнать можно ли вернуть нераспакованную упаковку сайдинга, старший менеджер Галина сказала можно, дату покупки она слышала. Заказали автомобиль, привезли и оказалось, что Галочка ошиблась, ослышалась, чего-то недопоняла (выбирайте сами). Тут уже был отзыв про то, что люди строят своими силами по выходным и не укладываются в законный 2х недельный срок, но людям работающим там на$рать на ваши проблемы, и они уже не так улыбаются, как раньше. Имейте это в виду, будущие клиенты Стройтепломаркета. Спасибо за внимание! Галине привет