- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный магазин плесени. Очень много просрочки. А к витринам с продукцией собственного производства лучше вообще не подходить(((
9 лет
29.2
40
21
Полный магазин плесени. Очень много просрочки. А к витринам с продукцией собственного производства лучше вообще не подходить(((
Уже не первый раз обращаемся в вашу клинику. Все отлично, врач Моисеева настоящий профессионал. Но вот с регистратурой просто беда- регистратор Кобзева просто хабалка, абсолютно некомпетентная и невнимательная, выписывает не те услуги, и просто не слышит пациента. Позволяет повысить себе голос, я считаю это недопустимым. Просьба не оставлять мой...
Уже не первый раз обращаемся в вашу клинику. Все отлично, врач Моисеева настоящий профессионал. Но вот с регистратурой просто беда- регистратор Кобзева просто хабалка, абсолютно некомпетентная и невнимательная, выписывает не те услуги, и просто не слышит пациента. Позволяет повысить себе голос, я считаю это недопустимым. Просьба не оставлять мой отзыв без внимая, и сделать как минимум выговор такому сотруднику, позорящему вашу клинику.
Добрый день! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы и за обратную связь! Нам важно получать такие сигналы от наших постоянных клиентов - это позволяет нам становиться лучше. Мы обязательно разберемся с администратором и примем все надлежащие меры. Очень надеемся, что сможем и впредь быть Вам полезными!
Сегодня первый раз посетили ваш ресторан. Мы из Омска, поэтому только открываем для себя тюменские рестораны. Начнём с того , что при входе нас никто не встретил(( хостесс не было на месте, мы интуитивно пошли на второй этаж. Нас встретила официанта, быстренько положила на двоих детей одно меню и одно взрослое. Сделали заказ, цыплёнок- табака,...
Сегодня первый раз посетили ваш ресторан. Мы из Омска, поэтому только открываем для себя тюменские рестораны. Начнём с того , что при входе нас никто не встретил(( хостесс не было на месте, мы интуитивно пошли на второй этаж. Нас встретила официанта, быстренько положила на двоих детей одно меню и одно взрослое. Сделали заказ, цыплёнок- табака, хачапури, из детского меню рыбу с пюре, суп с фрикадельками и блины, чай 500 мл молочный улун. Хачапури принесли быстро , внутри было сырое неприятное тесто. Пришлось отдать им его обратно, забрали , сославшись на новую печь(. Далее рыба и пюре, ребёнок съел, вроде норм. Блины были очень жирные, не приемлемо это, тем более для детско-семейного ресторана. Цыплёнок табака никакой , одни кости. Чай молочный улун, не соотвествует заявленному в меню объёму, максимум 350 мл, вместо 500. Каждый раз я просила унести грязную посуду, официантке было не до нас. По залу , большое количество столов, дышать нечем. В кондитерской витрине навалены киндеры ?)зачем, и куски заветренного торта. В целом ощущение не очень от посещения. Чаевые не оставили, не за что. Хотя обычно щедро благодарим. Больше не придём.
Доброго времени суток Василина! Приносим свои извинения за "негостеприимность", такого не должно быть, полностью с этим согласны и работа с персоналом уже проведена!
Очень сожалеем,что Ваш визит в наше заведение оставил неприятные эмоции! Мы обязательно исправимся и будем Рады увидеть вновь в нашем городе! и в нашем заведении!
Приложите немного усилий и будет супер. Скудное меню по горячим блюдам. Паста с двумя кусками хлеба , зачем. Пусть будет больше пасты, хлеб явно лишний. И ужасный, ужаснейший чай и кофе, как вода(
Рынок понравился. Большой чистый, без неприятных запахов и прочего. Много мяса, фруктов, вкусная молочка. На входе есть тележки для продуктов. С годами становится только лучше. Молодцы