- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.05.2024 отдыхали в этом ресторане, в целом всё вкусно, чек около 7 000 на четверых.
Но были и неприятные моменты...
Заказал водку и скоблянку, попросил принести всё вместе, в итоге скоблянку принесли и только через 10 минут после моего напоминания принесли водку, причём тёплую, пришлось пить тёплую водку с холодной скоблянкой(((, на мой вопрос...
20.05.2024 отдыхали в этом ресторане, в целом всё вкусно, чек около 7 000 на четверых.
Но были и неприятные моменты...
Заказал водку и скоблянку, попросил принести всё вместе, в итоге скоблянку принесли и только через 10 минут после моего напоминания принесли водку, причём тёплую, пришлось пить тёплую водку с холодной скоблянкой(((, на мой вопрос ответили, что водку только что принесли со склада и она не успела остыть... В зале полная посадка, неужели нельзя подумать об этом заранее? Через пол часа заказал еще, сказали, что уже остыла, в итоге опять принесли тёплую...
Заказал стакан сока для своего трёхлетнего сына, попросил без льда, принесли, но предупредили, что цена будет выше)
Теперь о коктейлях, заказали два мохито, один алкогольный другой без, стаканы на 90% наполнены льдом, официантка сказала, что это к сожалению нормально... Рядом сидели две дамы, они обратили внимание на моё негодование и показали свой бокал мохито для сравнения, который им принесли в качестве комплимента после написания претензии, там действительно был коктейль, а не стакан льда...
Пицца карбонара очень жирная - это просто струящийся жир по куску на тарелку...
Это мой второй подряд не самый удачный опыт посещения сети этого ресторана, предыдущий раз был на Чапаева, 23, (отзыв также опубликован). Нет уверенности, что пойду туда снова...
Уважаемый гость, благодарим вас за то, что поделились своим опытом посещения нашего филиала.
Мы приносим извинения за неудовлетворительное обслуживание.
Ваш комфорт - наш приоритет.
Мы обязательно обратим внимание на указанные недочеты, чтобы в будущий раз предоставить вам лучшее сервисное впечатление.
Очень надеемся, что вы не будете против...
Уважаемый гость, благодарим вас за то, что поделились своим опытом посещения нашего филиала.
Мы приносим извинения за неудовлетворительное обслуживание.
Ваш комфорт - наш приоритет.
Мы обязательно обратим внимание на указанные недочеты, чтобы в будущий раз предоставить вам лучшее сервисное впечатление.
Очень надеемся, что вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа, либо отправите на почту компании sc_control@mail.ru с указанием адреса филиала (8 Марта, 46) и источника отзыва (flamp).
Это необходимо для оперативного поиска вашего отзыва.
Заранее спасибо за ответ!