- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Карта магнит не считывается с телефа, очень неудобно. Приходится диктовать номер просто, в итоге надоело и всегда говорю, что нет карты с собой.
9 лет
10.4
11
5
Карта магнит не считывается с телефа, очень неудобно. Приходится диктовать номер просто, в итоге надоело и всегда говорю, что нет карты с собой.
Не могу не оставить свой отзыв, ведь в перинатальном центре провела 67 дней. Хочу сказать огромное спасибо людям, кто работает в этом центре, это огромный труд.
А если подробнее, то поступила 20 июня 2020 года на скорой в перинатальный из-за сильного кровотечения (срок был 27 недель). После заполнения всех бумаг, дождалась врача, взяли тест на...
Не могу не оставить свой отзыв, ведь в перинатальном центре провела 67 дней. Хочу сказать огромное спасибо людям, кто работает в этом центре, это огромный труд.
А если подробнее, то поступила 20 июня 2020 года на скорой в перинатальный из-за сильного кровотечения (срок был 27 недель). После заполнения всех бумаг, дождалась врача, взяли тест на ковид, сделали узи и отправили в родовое отделение. Долго капали, чтобы остановить кровь. Практически сразу поставил укол для раскрывания лёгких у ребёнка. Постоянно заходили и проверяли. Крови стало меньше, освободилось место в отделении малых сроков и перевели меня туда. Там отправили меня на осмотр к заведующей и врачу. Лечащий врач Марина Александровна приходила практически каждое утром в палату спасибо, что не отправили домой) когда что-то не нравилась врачу по анализам, то назначала лечение и отправляла на узи (сбилась со счета сколько раз мне делали узи, но очень много, наверное больше 20). Было время, когда нельзя было вставать с кровати совсем. Потом крови становилось меньше, разрешали вставать. Потом опять запрещали и т.д.
Отдельное спасибо акушерке Фаире, надо так любить свою работу, чтобы и подбодрить человека. Тогда поддержка была очень нужна
Персонал в этом отделении, который попадался мне весь очень хороший, спасибо всем (врачу, акушеркам, санитарам). В палате всегда все идеально чисто и все доброжелательны. Палата, кстати, двухместная, кормят тоже хорошо. Пока лежала, то было ещё 3 кровотечения, после каждого из них капали.
В ночь с 12 на 13 августа я проснулась вся в крови (нам этот раз значительно больше, чем прошлые, хотя и тогда было не мало), нажала кнопку над кроватью и через минуту уже были у меня. Принято решение в экстренном кесареве, роды принимал врач Редько, хороший врач. Я не задавала никаких вопросов, когда делали операцию, я боялась дать слабину и разреветься, я просто молчала. Единственное, что меня очень тошнило, я только это сказала и мне поставили специальный препарат от тошноты, тошнить, кстати, перестало сразу. В 00.35 у меня родилась доча и от первого крика пошли тихие слезы. Когда проходила операция, то было очень много специалистов, я аж не ожидала, что столько может быть. Далее меня зашили и отправили в реанимацию, я жду информацию про дочь, ведь мне ничего не сообщали. Зашла детская врач и сообщила рост, вес, данные по шкале и что в случае изменений меня уведомят. Из реанимации, где пробыла может быть час, когда почувствовала ноги свои, то меня перевели в другую реанимацию, где уже наверное лежат рядом человек 8. В одноместной реанимации наблюдал парень за моим состоянием, очень внимательный, интересовался самочувствием. В реанимации, где 8 человек, там учили нас вставать, следили за состоянием. И начали привозить детей, но не привезли мне мою дочу. Я пошла узнавать про состояние дочи, но какое-то время её не могли найти (тогда мне казалось это вечностью), оказалось, что с обычного отделения дочу переместили в пит (палата интенсивной терапии), но никто об этом не уведомил. Мне разрешили дойти в пит в сопровождении. Я увидела дочу, она была просто крошкой, которая лежала под капельницей и с трубочкой. Дальше меня с реанимации в этот же день перевели в послеродовое отделение и уже в пит я могла ходить самостостоятельно каждые 3 часа. В послеродовом отделении ставили мне уколы утром и вечером (для сокращения матки и обезболивающие). Я скорее ждала того дня, когда меня выпишут с послеродовом и переведут в детское поближе к доче (на 2 этаж с 3го). От операции опухли ноги, тяжеловато было ходить, но это мелочи, ведь есть мотивация. Я дождалась, на 5 день после узи и анализов меня переводят в детское.
Там уже было ближе ходить к доче.
Медсестры с ПИТ 2 и детские врачи - у Вас талант и любовь. Только любя свою работу можно так относиться к детям. К сожалению, от своего состояния я позабывала имена многих, но на внешность помню каждого. Благодарю ещё раз.
Я дождалась, отключили дочу от капельницы и перевели ко мне в палату. Мы полежали несколько дней вместе и нас выписали. Это невероятно круто, что в Красноярске есть такой центр с профессиональными работниками и хорошим оборудованием. Спасибо Вам! Очень ценю всех и буду помнить всегда
Цены высокие. Поменять замок на пуховике - 1200 и это у меня еще свой замок. В другом ателье - 600 рублей. Ну это для сравнения цены. И не понравилось, как общаются.
Мне нравится эта парикмахерская! Стараюсь ходить к Татьяне, всегда подскажет, как сделать лучше). +недалеко от дома. Солярий горизонтальный только((
Были постоянными клиентами такси "Шеф". Вызывали такси с жд вокзала. Водитель предложил поставить в сумку багаж, хотя она маленькая и поместилась бы в салон. И взял за это 50 рублей, хотя нас об этом диспетчер даже не предупредил. Наверное взял деньги просто в свой карман. С учетом всего этого, что водитель ездит не аккуратно, нарушая правила. И...
Были постоянными клиентами такси "Шеф". Вызывали такси с жд вокзала. Водитель предложил поставить в сумку багаж, хотя она маленькая и поместилась бы в салон. И взял за это 50 рублей, хотя нас об этом диспетчер даже не предупредил. Наверное взял деньги просто в свой карман. С учетом всего этого, что водитель ездит не аккуратно, нарушая правила. И сама машина в мягко сказать не очень состоянии, окно сзади не открывается и тд. И сама цена поездки больше, чем в других такси. В общем, никому бы не советовала это такси! В прошлый раз тоже случился инцидент. Был водитель нерусской национальности и даже не знал куда ехать. Спрашивал постоянно : "это где? сейчас прямо" и тд...
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления о нашей работе. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Ваши заказы, т.к. Вы не сообщили никаких данных. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону 271-54-65, чтобы мы могли разобраться в ситуации, либо оставьте нам личное сообщение...
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления о нашей работе. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Ваши заказы, т.к. Вы не сообщили никаких данных. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону 271-54-65, чтобы мы могли разобраться в ситуации, либо оставьте нам личное сообщение здесь, на Флампе. Мы обязательно примем меры и вернем Вам деньги, если водитель взял их неправомерно. Багаж в нашей службе такси действительно не оплачивается (при условии, что он входит в багажник), и если водитель действительно взял лишние 50 руб, то он будет уволен и деньги Вам вернут. Что касается нерусских водителей, то общеизвестно, что мы их не принимаем на работу уже более полутора лет. Никакого расизма, просто практика показала, что они как правило не имеют разрешения работать легально, не знают язык и город. Как к Вам приехал такой водитель - опять же нужно разбираться, а для этого нужны данные. Возможно, имеет место банальное воровство заказов, такое к сожалению случается.