- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправил через продавца в этот "сервис" постоянно перезагружающийся iPhone4. Вернули с формулировкой "за время тестирования заявленные неисправности не выявлены". Смотрим: Настройки->Основные->Об этом устройстве->Диагностика и использование->данные
ТРИ CrashReport за 02.06.2015, когда аппарат был у вас в тестировании.
Нам очень сложно доказать производителю, особенно после общего сброса, что сбой устройства вызван НЕ программами клиента, а неисправность "железа", и получится что случае сервис неправомерно сделает замену устройства, Вы получите новый аппарат и принесете его к нам еще раз, поэтому изначально мы возвращаем без ремонта, так как сбой установленных...
Нам очень сложно доказать производителю, особенно после общего сброса, что сбой устройства вызван НЕ программами клиента, а неисправность "железа", и получится что случае сервис неправомерно сделает замену устройства, Вы получите новый аппарат и принесете его к нам еще раз, поэтому изначально мы возвращаем без ремонта, так как сбой установленных программ, само устройство исправно. Мы осуществляем тест устройства специальной программой и если она не выдает ошибкой- аппарат исправен, это не наша прихоть, мы действуем согласно четко установленных процедур производителя, тем самым гарантируем скорость и качество диагностики. Удачи!