Да, друзья! Я лоханулся, т. к. не прочитал отзывы. 3 марта 2020 года я сдал на чистку демисезонную куртку. Она, в основном, горчичного цвета и , конечно, на светлых вещах такого назначения, основная проблема - это обшлага рукавов, т. е. самое начало рукава, которое больше всего трется о куртку. Вся остальная поверхность изделия была, практически,...
Показать целиком
Да, друзья! Я лоханулся, т. к. не прочитал отзывы. 3 марта 2020 года я сдал на чистку демисезонную куртку. Она, в основном, горчичного цвета и , конечно, на светлых вещах такого назначения, основная проблема - это обшлага рукавов, т. е. самое начало рукава, которое больше всего трется о куртку. Вся остальная поверхность изделия была, практически, если не чистой, то не грязной, это уж точно, и ходить можно было еще сезон вполне.
Приемщица все посмотрела, проверила можно ли проводить химчистку, заверила , что эта грязь исчезнет и заполнила квитанцию, оценив усилия химчистки в 1230 руб. Честно говоря, от этой цифры я несколько был ошарашен, да деваться некуда: не ходить ведь в грязной куртке.
К назначенному, сроку я пришел за курткой. Мне ее принесли и я начал проверять качество работы, за которую с меня попросили, напомню, 1230 руб. Посмотрел спинку, грудь, полы куртки - все ОК. И дошел до самых грязных мест на рукавах. Дошел и замер: грязь как была, так и осталась.
Подзываю приемщицу, мол, рукава грязные, плохо почистили. В ответ слышу: -"А что Вы хотели? Вещь не новая, грязь убрать не удалось!". Задаю вопрос: - "А для чего я по Вашему ее сюда принес?" Ответ приемщицы: -"Сейчас приглашу технолога".
Пришла технолог, посмотрела и начала меня убеждать, что эту грязь ИЗНАЧАЛЬНО! отчистить невозможно. Спрашиваю, а зачем тогда приняли? Ответ гениальный: -"Но, ведь Вы же квитанцию подписали?"
Пытаюсь объяснить, что , если бы мне не гарантировали качественную чистку ,я бы куртку не сдавал! И вообще, говорю, вы сфера сервиса, ваше назначение оказывать качественные услуги. Я принес вам работу -куртку, чтобы вы заработали на мне . А взамен, я хочу получить качественно выполненную чистку своей куртки. В ответ, очень нервно:- "В городе еще есть химчистки. Могли бы и туда сдать!" Это уже было говорено на повышенных тонах. После этих слов технолог- откровенная хамка- схватила куртку, резко вильнула бедрами, развернулась и скрылась в глубине химчистки.
В общем, куртку я не стал забирать, оставил на доработку. На вопрос, когда смогу получить куртку, приемщица задумчиво закатила глаза под потолок секунд на 5 и после этого сказала, чтобы я позвонил на следующий день и уточнил о "завершении работ".
После визита за курткой, опишу подробно и эту встречу с работниками "химчистного сервиса".
Но в одном, г-н ИП Шевцов А. О., который гордо назвал свою химчистку "Евросервис", можете быть уверены: никому, слышите, никому и никогда, даже самому заклятому врагу и даже под самой страшной пыткой, я не посоветую воспользоваться услугами Вашей химчистки.