- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил у них пылесос марки Daewoo - к самому пылесосу претензий нету (в смысле его функционала работы), но при его эксплуатации выяснилось что продали мне данный пылесос с браком который при покупке я обнаружить визуально не мог. Брак заключается в том что через 3 недели его использования отвалилось маленькое переднее колесико - при рассмотрении...
Купил у них пылесос марки Daewoo - к самому пылесосу претензий нету (в смысле его функционала работы), но при его эксплуатации выяснилось что продали мне данный пылесос с браком который при покупке я обнаружить визуально не мог. Брак заключается в том что через 3 недели его использования отвалилось маленькое переднее колесико - при рассмотрении поломки я увидел что отломилась пластмасса на нижнем корпусе пылесоса отвечающая за прикрепление колесика к корпусу пылесоса. Естественно пылесос отмыли почистили и повезли на Красина. По не знанию куда обращаться обратился в отдел где покупали - меня продавец зачем-то отправил на ул. Володарского, 26 мол там у них сервис но так как пылесос я им привез в воскресенье то естественно он сказал что надо будет туда ехать завтра так как сегодня у них выходной. В понедельник с самого утра я поехал по данному адресу хотя перед этим посмотрел дубльгис но он мне выдал информацию что никаких там сервисов нету (решил списать это на то что у нас многие компании переезжают и не сразу обновляют информацию все-таки заскачу если что то от туда можно будет на Красина заехать). Убедившись что меня обманули набрал справочную службу ТП и уточнил куда мне надо ехать со сломанным пылесосом - вы не поверите надо оказывается ехать на Красина в 104 кабинет а вот только потом ехать туда куда вам скажут. Слава богу ехать никуда не надо было приняли тут же на экспертизу в итоге позвонили мне в четверг и выдали свое заключение это механическая поломка - блин а я слона то и не приметил, естественно им отвечаю я знаю что механическая поломка но почему-то только данного колесика а все остальное целое и неповрежденное как такое может быть. Ответ ничего не знаем не гарантийный случай обратитесь в 104 кабинет может они вам что подскажут. Ну а в 104 кабинете мне сказали надо заказывать независимую экспертизу только стоит она вам будет как ваш пылесос - имеет ли смысл деньги выбрасывать на ветер. Естественно я им ответил спасибо я уже вижу что выбросил деньги на ветер купив товар у вас. Скажу так был у меня похожий случай с другой компанией заказал я по интернету у них товар привезли они мне его в магазин Кургана я забрал его не вскрывая а когда дома вскрыл то увидел дефекты причем так получилось что вскрыл я коробки через 3 дня, все быстро запечатал и обратно к ним привез так они чтоб не терять клиента сразу же один товар мне заменили на аналогичный а по второму тут же деньги вернули и руководство их на мою электронку прислало извинение за данное недоразумение. В ТП я больше не ходок - их сервис написал очевидную вещь что случилось с изделием, а не по какой причине это возникло или могло возникнуть (так должна производиться экспертиза и ни как иначе), за клиента они не борются отсюдова естественно вывод что в другой раз могу на те же грабли наступить т. е. могут подсунуть при продаже изделие с браком которое себя проявит позже ну и тот факт что меня их продавец зачем-то отправил на кудыкины горы а не в их отдел по работе с клиентами тоже говорит сам за себя.