- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свердловская обл. г. Краснотурьинск Полученные от вас часы Дизель хищник оказались с браком и я отправил их обратно 08 мая с.г. До настоящего времени возврата понесенных мною расходов я не получил. Оцениваю вашу работу как БЕЗОБРАЗИЕ
Добрый день, Юрий. Отлично, давайте на Вашем примере разберем ситуацию, с которой мы сталкиваемся почти ежедневно. Вы заказываете товар в интернет-магазине(ИМ), далее ИМ передает курьерской службе(КС) посылку с товаром, КС доставляет посылку Вам, принимает деньги(наложенный платеж), а затем перечисляет деньги продавцу товара, т.е....
Добрый день, Юрий. Отлично, давайте на Вашем примере разберем ситуацию, с которой мы сталкиваемся почти ежедневно. Вы заказываете товар в интернет-магазине(ИМ), далее ИМ передает курьерской службе(КС) посылку с товаром, КС доставляет посылку Вам, принимает деньги(наложенный платеж), а затем перечисляет деньги продавцу товара, т.е. выгодоприобретателю. У нас Ваших денег НЕТ. Наша деятельность регулируется также Правилами продажи товаров дистанционным способом. Также, в соответствии с ч.2 и ч.3 ст.18 Закона о Защите прав потребителей, требования по качеству товара предъявляются продавцу либо уполномоченной организации. В соответствии с ч.5 ст. 21.6 Закона, Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями ст. 18-24 Закона. Исходя из вышеизложенного, КС не несет ответственности за продажу товара ненадлежащего качества и предъявление требований Потребителем к КС неправомерно. Добавлю, что от судебного разбирательства я не отказывался, это Ваше право защищать свои интересы в суде. Ну и не надо говорить не правду, Роспотребнадзор никак не вмешивался в мою деятельность, либо это было очень незаметно. Всего Вам доброго, Юрий. Будем рады пообщаться.