- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала торт ребенку на день рождения, вышло на 3250 с доставкой. Заказываю не первый раз, до этого все было замечательно. А тут... Интервал доставки с 9 до 11, в 11 никого нет, ждём, надо ехать... Звоню, выясняется что у водителя очень много доставок, он не успевает. Причем оператор говорит что это не в первый раз, то есть я должна войти в их...
Заказала торт ребенку на день рождения, вышло на 3250 с доставкой. Заказываю не первый раз, до этого все было замечательно. А тут... Интервал доставки с 9 до 11, в 11 никого нет, ждём, надо ехать... Звоню, выясняется что у водителя очень много доставок, он не успевает. Причем оператор говорит что это не в первый раз, то есть я должна войти в их положение, в их проблемы с логистикой, заплатив им больше 3000 за торт!!!!! Ещё это в хамовитой форме все происходит. Ну не разговаривайте тогда со мной, отвечает оператор. Я сейчас торт на производство верну, если он вам не нужен. Как вы думаете, испортили вы моему ребенку день рождения? Даже в магазинах брать не буду ваши торты. Есть много отличных кондитерских, жалко что время и деньги на вас потратила.
Добрый день, Ирина! Спасибо за ваш ценный отзыв. Мы провели внутреннее расследование и выявили слабые места в процессе исполнения вашего заказа. Мы приносим свои извинения за случившуюся ситуацию. Мы обещаем, что примем меры, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Предлагаем воспользоваться нашим предложением по компенсации ваших моральных...
Добрый день, Ирина! Спасибо за ваш ценный отзыв. Мы провели внутреннее расследование и выявили слабые места в процессе исполнения вашего заказа. Мы приносим свои извинения за случившуюся ситуацию. Мы обещаем, что примем меры, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Предлагаем воспользоваться нашим предложением по компенсации ваших моральных переживаний. С Вами свяжется наш специалист.