- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мойка эта неблизко от моего дома, поэтому я ездил на нее лишь иногда, побаловать машину - хорошо на ней мыли, качественно, хотя и неспешно. Ну а уж зимой, в морозы, само собой нужно мыть на хорошей мойке, с качественной сушкой. Так я считал. Но я, видимо, не знал о больших изменениях на мойка - в худшую сторону.
Приехал на мойку 05.01.2018...
Мойка эта неблизко от моего дома, поэтому я ездил на нее лишь иногда, побаловать машину - хорошо на ней мыли, качественно, хотя и неспешно. Ну а уж зимой, в морозы, само собой нужно мыть на хорошей мойке, с качественной сушкой. Так я считал. Но я, видимо, не знал о больших изменениях на мойка - в худшую сторону.
Приехал на мойку 05.01.2018 вечером, в назначенное время. Машину приняли почти вовремя, хотя подождать пришлось. Но мыли почти два с половиной часа. Очень уж долго. Раньше мыли быстрее. Но в конце концов вымыли.
Спрашиваю мастера - Резинки протерли на дверях? А то ведь на улице мороз.
Мастер ответил, что сухими они не будут в любом случае.
Как это? Но ведь мороз! Я же утром не открою дверцы!
Дальше я пошел оплачивать, а мастер ушел в цех. Выхожу и вижу - мастер продувает дверцы сжатым воздухом.
Как?! Они даже не продуты?! Позвольте! А вы силиконом резинки смазывали?
Нет, у нас это теперь отдельная услуга.
Отдельная, так отдельная, но их же в любом случае нужно смазать - на улице -25! Я же именно поэтому на вашу мойку и приехал - через пол-города. А вы мне эту отдельную услугу даже не предложили, несмотря на мороз.
Ладно. Выехал с мойки, стал протирать силиконом резинки сам. От машины валит пар. Пар снаружи, пар внутри. В машине мокро всё, даже почему-то внутри бардачка - вот уж чего не было никогда раньше. Поехал. Пар в машине не дает вести машину. Попытался открыть окна, чтобы продуло. Где там! Примерзли намертво! Понятно, стекла тоже не протирали. Приехал к дому, побежал за тряпками - протирать. Пока бегал - примерзли колодки. Я по пути тормоза сушил, но, видимо, там столько было воды, что она бежала и бежала. С трудом сдернул машину. Пришлось ездить вокруг дома полчаса, наматывать круги, активно сушить тормоза. И оставить пришлось на ночь машину не на ручнике, хотя, так, конечно, нельзя. И, главное, если машина не на ручнике, она не будет заводиться по таймеру для прогрева. И мне пришлось ночью вставать, выходить к машине и прогревать ее - несколько раз.
У меня вопрос к руководству компании - что произошло с хорошей когда-то мойкой? Почему работники мойки так наплевательски относятся к клиентам? Почему не выполняют самые простые, самые базовые свои обязанности?
Леонид Алексеевич lionkop@mail.ru
Добрый день!Для детального рассмотрения данной ситуации просим Вас отправить на почту okcana-volkova@mail.ru ваши ФИО, контактный телефон и марку авто и время оказания услуги.Мы ценим каждого клиента и качество услуг всегда было в нашем приоритете.Мы обязательно свяжимся с Вами после разбора данной ситуации.