- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на замену тормозных дисков и колодок.
Персонал вежлив и сделали быстро.
Что еще нужно от сервиса? Все ок. Вы молодцы!
8 лет
14
15
8
Записался на замену тормозных дисков и колодок.
Персонал вежлив и сделали быстро.
Что еще нужно от сервиса? Все ок. Вы молодцы!
Пришли в конце ноября на бизнес ланч. Принесли первое блюдо, но без хлеба. Спросил про хлеб, ответили "Сейчас". После 5 мин ожидания обратился еще раз, сказали что булочки пекутся. Доел первое блюдо, после этого ко мне подошли и сказали "Может вам хлеб принести?". Я чуть от злости не лопнул ))
Желания посетить снова ресторан нет.
Pavel S, благодарим за сигнал.
Но мы хотели бы попросить Вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить чуть более подробную информацию и исправить недочеты.
Связались в ЛС.
Были в среду 17 окт. Обслуживание "на высоте"! Вежливы, быстры, внимательны. На все вопросы отвечают исчерпывающе. Кухня - очень вкусно.
Пригласили на очередное ТО. Озвучили по телефону 6600 р. Записались, приехали. Менеджер Александр Котов после внесения данных в компьютер озвучил более 11 т.р. Не понятен где обман - по телефону или менеджер "докинул" услуги. В итоге ушли и поехали в обычное СТО, где поменяли масло и фильтры (точно такие же как и у официала) только за 4 т.р. Готов...
Пригласили на очередное ТО. Озвучили по телефону 6600 р. Записались, приехали. Менеджер Александр Котов после внесения данных в компьютер озвучил более 11 т.р. Не понятен где обман - по телефону или менеджер "докинул" услуги. В итоге ушли и поехали в обычное СТО, где поменяли масло и фильтры (точно такие же как и у официала) только за 4 т.р. Готов платить больше за удобство и сервис, но во-первых не настолько больше, а во-вторых никакого сервиса и удобства не получил. По телефону обманули, в салоне менеджер сказал, что я зря взял стул из-за соседнего стола. Второй автомобиль (др.марки) обслуживаю у оф.дилера - разница очень заметна. Не в пользу Автомира.
Добрый день! Видимо сменился персонал или мотивация. Помещение наполнено на 30% подходят долго, несут долго, официанты ошибаются. Второе блюдо приносят до салата и первого. Что с вами случилось? Все было так хорошо! Где быстрые и улыбчивые девчата???
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. На ее основании мы провели хронометраж Вашего обслуживания. Он выглядит следующим образом: Вы сели за стол в 14-40, в 14-42 у Вас был принят заказ, в 14-44 вынесены подложки и столовые приборы, в 14-53 Вам действительно официантом было подано чужое горячее (но тут же оно было забрано), в 14-54 поданы...
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. На ее основании мы провели хронометраж Вашего обслуживания. Он выглядит следующим образом: Вы сели за стол в 14-40, в 14-42 у Вас был принят заказ, в 14-44 вынесены подложки и столовые приборы, в 14-53 Вам действительно официантом было подано чужое горячее (но тут же оно было забрано), в 14-54 поданы напитки, в 15-01 салаты (закуски), в 15-05 -супы, в 15-07 и 15-08 горячие блюда, в 15-22 Вы покинули бар. Таким образом, можно констатировать, что при общем приемлемом времени Вашего бизнес-ланча имела место ошибка с подачей Вам чужого горячего блюда и некоторая задержка с подачей напитков и салатов (закусок), за что мы еще раз приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»