Сегодня, 31 марта мне нужно было сделать перевод (чтобы успеть в марте оплатить). Для этой цели я пытался пополнить карту Нейвабанка виртуальную через банкомат на Гагарина.
Вот, что из этого получилось. Выбираю операции без карты, ввожу пополнение счета, банкомат пишет, что максимум 40 листов (банкнот), я кладу ему 40 х1000р. Он думает и пишет мне...
Показать целиком
Сегодня, 31 марта мне нужно было сделать перевод (чтобы успеть в марте оплатить). Для этой цели я пытался пополнить карту Нейвабанка виртуальную через банкомат на Гагарина.
Вот, что из этого получилось. Выбираю операции без карты, ввожу пополнение счета, банкомат пишет, что максимум 40 листов (банкнот), я кладу ему 40 х1000р. Он думает и пишет мне ,что ограничение в 15000р.
Ну я забираю деньги иду к специалисту в отделении где банкомат установлен. Прошу их снять ограничение на зачисление или объяснить, почему оно есть. Девушка долго думает, что-то смотрит..я жду, еще жду. Второй оператор тоже не знает в чем причина.
Устал ждать, пошел второй раз пополнять счет, решив при этом разбить сумму (в 40000р) на две части. Банкомат их также съел и указал, что ограничение в 15000р, но в этот раз отдавать мои наличные обратно не стал (!!!!).
Увы, обе девушки ничем помочь не смогли. Потом только сказали, что оказывается, пополнение виртуальной карты (или взнос без карты на счет) через банкомат ограничен 15000р -
Почему они это не могли сразу мне сказать?
Где же профессионализм ваших сотрудников? по их вине я не смогу выполнить свои обязательства -оплатить в марте с виртуальной карты.
Почему банкомат не отдал обратно мои кровные?..и проблему нельзя решить оперативно??
Помочь ничем мне не смогли, мол жди до понедельника..вот такой подарок на 1 апреля. Шутка с сарказмом.