Скажите, как вы считаете: интернет-магазин должен работать по выходным? Вот я была уверена, что интернет-магазин для того и нужен, чтобы принимать заказы тогда, когда это удобно покупателям и доставлять им покупки именно в те дни, когда обычные магазины не работают! Оказывается, я ошиблась. Есть таки у нас в городе Интернет-магазин, который...
Показать целиком
Скажите, как вы считаете: интернет-магазин должен работать по выходным? Вот я была уверена, что интернет-магазин для того и нужен, чтобы принимать заказы тогда, когда это удобно покупателям и доставлять им покупки именно в те дни, когда обычные магазины не работают! Оказывается, я ошиблась. Есть таки у нас в городе Интернет-магазин, который работает по времени меньше, чем их магазин обычный. Чудеса! Причем, на сайте ни одного слова про выходные нет. В ответ на заявку приходит письмо с номером заказа и заверением, что товар будет доставлен. На этом всё. На мой звонок - где заказ?- сначала мне ответил недовольным тоном мужчина и с претензией в голосе сказал, что сегодня вообще-то выходной. Пообещав перезвонить через 15 минут он пропал насовсем. Через час в ответ на мой повторный звонок со мной поговорила женщина, с неменьшим неудовольствием в голосе сказав ту же фразу: "сегодня же выходной!". Товарищи! По вашим ответам я поняла, что такие звонки от недовольных покупателей вы принимаете регулярно, так может уже начнете работать, как все нормальные интернет-магазины? А на сайте или в ответных письмах предупреждайте о часах работы. Мне жаль потерянного времени! Жаль, что есть люди, которых никакие кризисы не научат работать. А ведь наверняка, руководство этой компании на собраниях придумывает способы увеличения прибыльности, голову ломают, изобретают новые товары. Смысл? Эти товары всё равно невозможно купить! Ребята, начните просто работать в то время, когда это удобно не вам, а вашим покупателям. Хотя, чего это я возмущаюсь? Если компания может позволить себе не работать по выходным даже в инернете, значит у неё всё хорошо! Нет, всё-таки не может этого быть! Очень сильно сомневаюсь, что увижу их директора в списке ФОРБС. Кстати, заказ был оформлен в пятницу! Два балла вместо одного ставлю потому, что в конце концов (уже в воскресенье) мне удалось добиться того, что мне перезвонили. Правда сообщили, что заказанный мной товар отсутствует. А то, что меня еще два раза отчитали, что звоню по выходным - могу и перетерпеть, я же советский человек, ко всему привычна.