Водила сына в бассейн. Нареканий к тренеру нет. Нам нравилось. Единственный минус, если заболел, то перерасчёта нет. Обычно в других бассейнах при справке от врача деньги возвращались. Но я поступала след образом: как заболели, так расторгала договор, Выздоровел-подписывала новый)))) при этом не теряла деньги.
Отдел продаж-это отдельная тема......
Показать целиком
Водила сына в бассейн. Нареканий к тренеру нет. Нам нравилось. Единственный минус, если заболел, то перерасчёта нет. Обычно в других бассейнах при справке от врача деньги возвращались. Но я поступала след образом: как заболели, так расторгала договор, Выздоровел-подписывала новый)))) при этом не теряла деньги.
Отдел продаж-это отдельная тема...
Постоянно звонят и НАВЯЗЫВАЮТ услуги!!! Причём звонит каждый раз разный менеджер! Стоит один раз позвонить в клуб и поинтересоваться секцией, так от тебя потом не отстанут!!! Менеджер не фиксирует информацию после телефонного разговора, поэтому новый менеджер задаёт тебе вопросы по новой! И так каждую неделю!! Реально навязывают! Отпугивают.
ООООЧЕНЬ неудобно то, что заявление на расторжение надо писать на сайте!Все через сайт! Этого нельзя сделать в отделе продаж! Оплата тоже через сайт, иначе комиссия 5%. Что за бред!?
Ввиду того, что ребёнок тогда часто болел и я расторгала договор на время болезни или просила отсрочку, то с этим постоянно возникали проблемы, что и стало причиной ухода из клуба. То забудут дату перенести начала нового договора, или перенесут, но с какой он даты, догадывайся сама. Переносят только на неделю, а потом твои проблемы, если ты в суете дней забыла позвонить и попросить продлить ещё, так как ребёнок все ещё болеет. Уже позже обнаружила, что старый договор был расторгнут (по моей инициативе), а новый (я зачем-то оплатила два месяца вперёд , дурында(((), автоматически стал действовать... зачем??????? Если старый расторгли, то новый активировать не надо! В итоге мой ребёнок не ходил месяц, а в это время наш абонемент сгорал. Как-то так! Много заморочек. Полный бред. Полное отсутствие ориентированности на клиента.