- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые в жизни меня так нагло обманули в салоне
В честь своего 10-летия они пригласили меня на подарочный комплекс по уходу за волосами. Что обещали: 2-часовой уход косметикой Керастас, диагностика волос, мытье, лечение ампулой, укладка. Что в итоге: общая консультация, массаж дарсенваль и много-много рекламы об их услугах. Толкали свои...
Впервые в жизни меня так нагло обманули в салоне
В честь своего 10-летия они пригласили меня на подарочный комплекс по уходу за волосами. Что обещали: 2-часовой уход косметикой Керастас, диагностика волос, мытье, лечение ампулой, укладка. Что в итоге: общая консультация, массаж дарсенваль и много-много рекламы об их услугах. Толкали свои абонементы по лечению волос за 35 тыс руб. Да, я еще 200 руб за этот прием заплатила в честь праздника. Символическая сумма, конечно, а вот потраченное время действительно жалко. Самое гадкое в этой истории - неприкрытое вранье сотрудников салона, что нет, они ничего такого не обещали и вообще не делают, а потом вроде и делают, но не сегодня, в общем мне не повезло, но приходите к нам еще. Они даже не извинились. Это просто какая-то фантасмагория, чтобы такой уважаемый салон так дешево обманывал клиентов.
Уважаемая, Дарья!
По факту Вашего отзыва, хотим сообщить следующее. Действительно, в честь юбилейного для салона года, у нас проходят акциозные мероприятия, по различным направлениям деятельности. В том числе, мы приглашаем наших клиентов на уходовые процедуры к врачу дерматокосметологу (процедуры по лицу и волосам), специалисту по питанию,...
Уважаемая, Дарья!
По факту Вашего отзыва, хотим сообщить следующее. Действительно, в честь юбилейного для салона года, у нас проходят акциозные мероприятия, по различным направлениям деятельности. В том числе, мы приглашаем наших клиентов на уходовые процедуры к врачу дерматокосметологу (процедуры по лицу и волосам), специалисту по питанию, специалистам по телу. Изначально, процедуру по волосам проводилась на профессиональной серии KERASTASE и абсолютно соответствовала Вашему описанию. В связи с тем, что на процедуру приходили молодые люди, чтобы «помыть голову» и получить уход от премиального бренда, за чисто символическую стоимость - 200 рублей, при стоимости этого ухода в прайсе – 3500 рублей и этой части наших клиентов была совершенно безразлична тема лечения волос, а эта тема является основной в наших программах, мы приняли решение изменить формат процедуры и приглашать людей которым будет интересна диагностика, терапевтическая процедура (например, дарсонваль) и презентация наших программ и новинок салона. Кстати, любая рекламная (акциозная) процедура предполагает, что вам будут рассказывать о салоне, о программах, обо всех новинках, которые у нас есть.
Мы предполагаем, что Вас пригласили на процедуру, после чего произошла смена протокола услуги и об этом Вас не уведомили. Кроме того, в процессе проверки мы выяснили, что администратор так же не ознакомилась с новым протоколом и не намеренно ввела Вас в заблуждение, подтвердив сначала «протокол KERASTASE». Здесь мы полностью признаем свою ошибку.
Далее события выглядят несколько иначе.Вам была предложена услуга по протоколу KERASTASE нашим администратором, в качестве нашего извинения, единственное – нужно было подождать 15 минут. Вы отказались.
Просим Вас, забрать сумму 200 рублей, в любой удобный для Вас день. Очень сожалеем, что Вам не была донесена информация об изменениях в процедуре. И благодарим Вас за отзыв, который поможет нам впредь избегать подобных недопустимых ситуаций.
С уважением, служба контроля качества Дома SPA «Ocean of Life»