- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет подряд в заведении празднуем ДР родителей, т.к. они живут в Солнечном. Удобно по расположению. Всегда было нормально все. Но сегодня это просто шок. Позвонила заказать столик, как ранее делала. Оказалось, что теперь нужен предзаказ на блюда. Ок. Собрала со всей семьи (10 человек) пожелания по блюдам. Звоню сделать предзаказ,...
Несколько лет подряд в заведении празднуем ДР родителей, т.к. они живут в Солнечном. Удобно по расположению. Всегда было нормально все. Но сегодня это просто шок. Позвонила заказать столик, как ранее делала. Оказалось, что теперь нужен предзаказ на блюда. Ок. Собрала со всей семьи (10 человек) пожелания по блюдам. Звоню сделать предзаказ, оказывается, что по телефону они его не принимают, нужно лично прийти и сделать. Говорю, хорошо, запишите блюда в телефонном режиме, придет мама и внесёт предоплату, чтобы не нагружать пожилого человека всей этой историей со списком блюд. Сотрудник отказался по такой схеме работать. Типа у него какой-то непонятный регламент, и он только в его рамках действует. И поэтому предзаказ только при личном присутствии. Сотрудник также отказался дать своего руководителя, чтобы тот дал добро на то, чтобы отойти от регламента. В итоге мы нашли другое заведение. Не думаю, что Северному Сиянию было бы лишним в субботу в 15.00 покормить 10 человек и заработать около 20 тысяч рублей. Вот так и теряются клиенты. В это заведение из принципа больше ни ногой. Надо быть клиентоориентированными, а не прикрываться регламентами. Работа с людьми - это всегда гибкость. Но не в случае этого заведения.