- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня увидела в продаже бездрожжевой хлеб, очень обрадовалась, так как всегда стараюсь покупать именно этот вид хлеба. Рядом стоял ряд пшенично-кукурузного хлеба. Беру бездрожжевой, в чеке пробивается кукурузный. Сначала думала, что продавец перепутала, однако мне подтвердили, что хлеб именно кукурузный. На моё возмущение ответили: "да, возможно,...
Сегодня увидела в продаже бездрожжевой хлеб, очень обрадовалась, так как всегда стараюсь покупать именно этот вид хлеба. Рядом стоял ряд пшенично-кукурузного хлеба. Беру бездрожжевой, в чеке пробивается кукурузный. Сначала думала, что продавец перепутала, однако мне подтвердили, что хлеб именно кукурузный. На моё возмущение ответили: "да, возможно, ценники перепутаны, я ПОТОМ посмотрю". Извините, но мне совершенно не нужен кукурузный хлеб, который к тому же на четверть дороже. Или вы специально переставляете ценники, чтоб народ разобрал в первую очередь тот хлеб, который стоит почти 60 рублей за маленькую булку? Или думаете, что люди визуально отличают, где какой состав? У меня уже не первый раз происходит недопонимание с данным магазином, пожалуй, надо обращаться в инстанции, чтоб вам помогли навести порядок на точке, раз вы сами не можете.
Добрый день!
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение...
Добрый день!
Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудников.
В подобных случаях стоит сразу же обращаться к директору магазина. У него есть доступ к видеонаблюдению, по которому видно, какие товары были на прилавке в момент расчета. Директор сразу же вернет излишне уплаченные средства.
Руководителю торговой точки будет передано Ваше мнение о работе персонала.