- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тактика ведения бизнеса она такая. Первое впечатление от визита в СЦ заставляет оставить именно такую оценку и не более. Обращение не по гарантийному ремонту.
Справка по телефону: - ребята нужна замена разбитого экрана - ок, без проблем, замена 6 тысяч, срок 5 дней, приходите!
по факту: внесите 700 рублей за диагностику. Ребята, я не хочу...
Тактика ведения бизнеса она такая. Первое впечатление от визита в СЦ заставляет оставить именно такую оценку и не более. Обращение не по гарантийному ремонту.
Справка по телефону: - ребята нужна замена разбитого экрана - ок, без проблем, замена 6 тысяч, срок 5 дней, приходите!
по факту: внесите 700 рублей за диагностику. Ребята, я не хочу выполнять диагностику, я хочу замену разбитого экрана, я уверен что все работает, принимает звонки, отвечает, разблокируется по сканеру пальца, держит заряд батареи неделю без экрана, заряжается, корректно проигрывает музыку и т.п. цепляет вайфай и блютус автомобиля. Более того у меня стоит TeamVier что позволяет быть уверенным дополнительно в своих выводах.
- Просто замените мне экран, я понимаю что вы на премии сидите, но у меня нет лишних 700 рублей за работу, которую по сути никто выполнять не будет.... #диагностика
-Нет так нельзя.
-Нет можно, по закону о защите прав потребителя, вы не можете навязывать мне услуги...
Внезапно:
- Вот держите бланк заполняйте!
Пишу заявление, на середине бланка, менеджер приемки делает замечание о том, что 700 рублей не будут "сверху" они заминусуются из стоимости ремонта в итоге. Ок, говорю, что же вы сразу не сказали. Отдаю телефон, отдаю 6000 тысяч... не принимает, давайте 700 рублей и диагностика до 5 дней, "У вас тут и батарея вспухшая "глазом ренгентом" (на деле чуть отклеивается стекло задней панели из-за ношения в заднем кармане на доли миллиметра люфт) увидел парень приемщик.
- "Давайте 700 рублей и ждите звонка, окончательная сумма ремонта будет позднее известна", больше времени спорить не остается, отдаю 700 рублей получаю квитанцию, сажусь в авто.
Пробегаюсь глазами по пергаменту длиной в полмера, "Аппарат сдан..." и перечисление состояния удто телефон побывал в эпицентре ядерного взрыва тут тебе и вмятины и царапины по всему корпусу, разбитый ЮСБ разъем, сколы краски царапины на задней панели, множество царапин рамки фотоаппарата и т.п. и т..д , по факту (о чем жалею что не сделал фото) одна неглубокая царапина сзади на стекле от песка, разбитый экран, два скола на углах снизу корпуса.... Но зато перечислили все то, о чем говорили предыдущие клиенты, что могут сделать в процессе ремонта....
Очень надеюсь что мои ожидания не оправдаются, не будет навязано ничего дополнительного и все описанно в акте приемке не ждет меня по факту получения телефоана после "диагностики". Тогда и отзыв поменяю.
UPD1: 700 рублей заминусовали, ждем результата работы.
Добрый день.
В прайс листе отсутствует данный вид работ. Прошу Вас выложить фото документа, подтверждающего указанный факт.