- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии -
-
Ростелеком продолжает удивлять! Очередная неприятная ситуация.
Отключаю услугу "телевидение". Прошу выдать мне справку, подтверждающую, что задолженностей у меня нет, дабы потом неожиданно не столкнуться с неприятным сюрпризом.
Первая заявка закрылась, но справка так и не дошла до меня. Пишу снова в чат, заявку создают заново, справка приходит....
Ростелеком продолжает удивлять! Очередная неприятная ситуация.
Отключаю услугу "телевидение". Прошу выдать мне справку, подтверждающую, что задолженностей у меня нет, дабы потом неожиданно не столкнуться с неприятным сюрпризом.
Первая заявка закрылась, но справка так и не дошла до меня. Пишу снова в чат, заявку создают заново, справка приходит. Изучаю. Опа! Сюрпраааайз - задолженность 24 рубля 52 копейки. На момент отключения на счету было более 500 рублей и деньги списываться должны автоматически за день. Так что откуда она взялась - непонятно.
Пишу в чат с логичным вопросом. Поразбиравшись оператор выдаёт мне мой баланс и дату последней оплаты, что и без него мне известно. Повторяю вопрос. Оператор говорил, что не видит у меня никакой задолженности. Отлично! Прошу прислать справку ещё раз. Создается заявку. Уже третью по счету. А просьба одна и та же.
На следующий день вижу, что заявка закрыта. Пишу в чат. На этот раз оператор разбирался больше, чем обычно и выясняет, что справку отправили на другой почтовый сервис!
На минуточку: я собственноручно писала мэйил, его оставалось только скопировать! В итоге справка с личными данными ушла абсолютно другому человеку!
Создаётся четвертая заявка и оператор поспешно закрыла общение в чате.
Возобновлю общение в чате, прошу разобраться в проблеме почему справка с личными данными была отправлена постороннему человеку. РТК приносит извинения, приглашает, обещает, что разберемся вместе. Кидаю доказательство, что я четко прописывала электронную почту, на что я получаю ответ, что создана новая заявка. Так я итак это знаю! Я другой вопрос задаю. В итоге обещали разобраться, но не верю, что это возможно.
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Через Личный кабинет lk.rt.ru.
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно...
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Через Личный кабинет lk.rt.ru.
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.