ОПЯТЬ ПЕРЕМУДРИЛИ С МАРКЕТИНГОМ
Вчера посетили омский магазин "Лента", поддавшись на информацию в рекламе, мелькающей по телевизору:
АПЕЛЬСИНЫ 49,99 руб.
В действительности же (см. фото) цена составляла: 105,29 руб. (99,99 руб. по карте ЛЕНТА)...
Негодующие обманутые покупатели пытались выяснить: в чём тут дело?
Работники Ленты, бессвязано...
Показать целиком
ОПЯТЬ ПЕРЕМУДРИЛИ С МАРКЕТИНГОМ
Вчера посетили омский магазин "Лента", поддавшись на информацию в рекламе, мелькающей по телевизору:
АПЕЛЬСИНЫ 49,99 руб.
В действительности же (см. фото) цена составляла: 105,29 руб. (99,99 руб. по карте ЛЕНТА)...
Негодующие обманутые покупатели пытались выяснить: в чём тут дело?
Работники Ленты, бессвязано запинаясь, повторяли выученную фразу, пытаясь объяснить, что:
"... вы пробиваете на кассе товар по полной цене... а потом на вашу карту Лента вернутся баллы, которые вы сможете потратить на покупку другого товара в нашем магазине..."
Более дотошные покупатели умудрялись найти на территории большого магазина маленькую табличку с условиями акции, где было мелким шрифтом дописано: "возврат возможен только в течение 7 дней"...
По идее, Роспотребнадзор должен разобраться в ситуации и озадачиться выставлением штрафов магазину за нарушение Закона "О защите прав потребителей".
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
http://www.consultant.ru/documen...
Но люди обычно в таких ситуациях "голосуют ногами", переставляя в списке посещений такой магазин на последнюю строчку...
А учитывая совокупные дискомфортные факторы, как-то:
Плохая вентиляция в торговых залах... и, как следствие, при исполнении людьми масочного режима - плохое самочувствие у покупателей (задыхаются)...
Недостаточное освещение (в отдельных зонах зала)...
Неудобная логистика... например, от вокзала доехать - можно ожидать транспорт до 30-40 минут... в обратном направлении - тоже...
На этом фоне подобные "маркетинговые трюки" как "вишенка на торте" обнуляют желания людей посещать такой магазин...
И вполне понятно бурчание выходящих людей: "чтобы я еще раз в этот сарай..."
Подобные ситуации можно наблюдать не только с этим товаром... на кошачий корм, например, периодически объявляются акции, но при этом специально запутывают цены... и владельцы питомцев периодически поднимают шум в торговом зале...
Словом мысль, которую я пытаюсь донести до руководства магазина: "Если не хотите нормально работать, может просто освободите место?"