Заказала такси 03.01.2018 от ж/д вокзала. Далеко мы не поехали, остановились у ТЦ Галерея Новосибирск по требованию сотрудника ДПС, сотрудник спросил у водителя "таксует ли он", на что водитель ответил "нет". Сотрудник ДПС попросил водителя такси поучаствовать в оформлении протокола на водителя, который отказывался от медицинского...
Показать целиком
Заказала такси 03.01.2018 от ж/д вокзала. Далеко мы не поехали, остановились у ТЦ Галерея Новосибирск по требованию сотрудника ДПС, сотрудник спросил у водителя "таксует ли он", на что водитель ответил "нет". Сотрудник ДПС попросил водителя такси поучаствовать в оформлении протокола на водителя, который отказывался от медицинского освидетельствования. Водитель согласился, несмотря на мои возражения о том, что я опаздываю. Водитель такси ушёл, я просидела в машине 15 минут, после чего вышла и пошла к нему, чтобы поинтересоваться о том, сколько ещё времени потребуется ждать и уточнить, не будет ли возможности у водителя заказать другую машину, если он не может завершить поездку. Водитель сказал, что ждать осталось ровно одну минуту, что мы сейчас поедем и я вернулась в машину. Прождав ещё пятнадцать минут я повторно подошла к нему, его помощь сотрудникам ДПС более не требовалась и попросила закончить поездку. Наконец-то мы поехали. Как вдруг он начал на меня кричать, что я не должна была к нему подходить и говорить при сотруднике ДПС, что он таксист, на что я резонно спросила, почему он сам этого сказал, когда сотрудник, как только остановил водителя, спросил, таксует ли он и не торопится ли? Он продолжил кричать, остановился и сказал: "Выходи". Я сказала нет, потому что я прождала его полчаса не для того, чтобы выйти на улицу с чемоданами. Он сказал, тогда плати сейчас. Я спросила, есть ли гарантия того, что когда я ему заплачу он закончит поездку до назначенного адреса, а не высадит меня. Он ничего не ответил на этот вопрос, а только повторял: "Выходи или плати сейчас". Я позвонила диспетчеру, чтобы получить хоть какой-то гарант того, что доеду. Диспетчер, не слишком дружелюбным тоном, который как правило должен быть свойственен работникам сервиса, сказала, что если меня высадит водитель, то я могу позвонить ещё раз и меня соединят с Отделом качества и помочь она ничем не может. Смысла в этом мало, если представить картину: почти семь утра, на улице минус двадцать пять градусов, тяжёлый чемодан и я, звоню в Отдел качества. Представив такую картину, я оплатила поездку и попросила водителя просто молча доехать, в тишине. Согласитесь, что заказывая такси или приобретая любую другую услугу, последнее, что вы желаете получить за ваши деньги – это оскорбления и хамство со стороны продавца этой самой услуги. Молча он ехать не смог, продолжая сыпать оскорблениями в мой адрес. Когда я сказала, что он попросту потратил моё время, которое я прождала его и что он мог сразу сказать сотруднику ДПС, что он на работе и везёт пассажира, он сказал, что тогда пришлось бы предъявлять лицензию, которой у него нет. Оставила отзыв на сайте лидера, реакции ноль. Автомобиль белый дэу джентра, номер 273.