- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю посещать данный ресторан, все всегда на высшем уровне, официанту Ирине отдельное спасибо за очень качественное и быстрое обслуживание!!!
9 лет
33.3
37
13
Очень люблю посещать данный ресторан, все всегда на высшем уровне, официанту Ирине отдельное спасибо за очень качественное и быстрое обслуживание!!!
Добрый день! Очень долго настраивалась на отзыв, так как от того, что произошло, просто мерзко.
22 июля состоялась наша свадьба. Бронировали мы заранее, ещё в декабре месяце. У нас была менеджер Оксана, очень неприятная особа, которая на каждый мой вопрос отвечала по две недели. Я уже думала самостоятельно менять менеджера, но в один прекрасный...
Добрый день! Очень долго настраивалась на отзыв, так как от того, что произошло, просто мерзко.
22 июля состоялась наша свадьба. Бронировали мы заранее, ещё в декабре месяце. У нас была менеджер Оксана, очень неприятная особа, которая на каждый мой вопрос отвечала по две недели. Я уже думала самостоятельно менять менеджера, но в один прекрасный день позвонила Оксана и сказала, что ее переводят на другую должность и теперь она нас передаёт Екатерине. Екатерина оказалась очень приятной девушкой, отвечала на каждый мой вопрос быстро и оперативно. В день нашего торжества все было круто, как нам с мужем казалось, но через какое-то время, когда мы узнали мнение гостей, у нас сложилось менее приятное впечатление. Не все официанты оказались активными и внимательными, вот например Владимир который обслуживал наш столик был с нами мил,а к некоторым гостям очень агрессивен. Хотим отметить, что кухня и особенно торт были очень вкусными! Этот же Владимир и координатор Ксения (декретница Мелиота) поднимались к нам в номер, чтобы занести цветы и напитки, мы и без задней мысли допустили их туда. Но вот как оказалось оплошали, на следующий день мы не досчитались конвертов, было очень стремно опрашивать гостей есть ли их конверт и какую сумму клали, по подсчетам у нас не хватало 6 конвертов на сумму 52000. Тут же мы обратились в мелиот, они смотрели камеры 2 дня и ничего подозрительного не нашли, но на видеозаписи которую предоставили нам есть подозрительные моменты. Мы обсуждали данный вопрос с юристами, но, к сожалению, они нас огорчили тем, что если уже прошло более 3 дней, то мы ничего никому не сможем доказать. На данный момент мы никого не обвиняем, уже пережили этот момент и верим в карму. Хотим лишь предупредить остальных людей, что доверять работником данного отеля не стоит, не допускайте посторонних в свой номер ни в коем случае! Мы думаем, что нашу ситуацию просто замяли и до начальства не донесли, так как общения с нами со стороны отеля почти не было после случившегося.
Ходила к вам только потому, что находитесь рядом с моей работой, но сегодня мой приход к вам был последним.
Я всегда покупаю у них еду на вынос, и постоянно есть какие-то недочеты. Уже не в первый раз мне не докладывают заказ, сегодня мне не доложили беляш с курицей. Постоянно, не спрашивая покупателя, в суп кладут сметану. По персоналу, девушка с...
Ходила к вам только потому, что находитесь рядом с моей работой, но сегодня мой приход к вам был последним.
Я всегда покупаю у них еду на вынос, и постоянно есть какие-то недочеты. Уже не в первый раз мне не докладывают заказ, сегодня мне не доложили беляш с курицей. Постоянно, не спрашивая покупателя, в суп кладут сметану. По персоналу, девушка с чёрными волосами хабалка и хамка. Самая адекватная только Анна Григорьевна.
В данном салоне я всегда посещаю своего любимого мастера Антонину Алтуфьеву, всем рекомендую попасть именно в ее умелые ручки, маникюр со снятием и педикюр мне делает за 2.5 часа🤩 100 из 5)
Антонина это единственный плюс салона «Laki” на пр. Ленина, 65, а вот очень жирный минус это девочки-админы. Обычно организации повышают уровень своего...
В данном салоне я всегда посещаю своего любимого мастера Антонину Алтуфьеву, всем рекомендую попасть именно в ее умелые ручки, маникюр со снятием и педикюр мне делает за 2.5 часа🤩 100 из 5)
Антонина это единственный плюс салона «Laki” на пр. Ленина, 65, а вот очень жирный минус это девочки-админы. Обычно организации повышают уровень своего персонала, а тут откровенно говоря руководству пофиг кто у них работает.
Хочу рассказать о своём последнем посещении 31.10.2020.
Ехав туда я знала, что как всегда смогу попить кофе и поесть сэндвичи ( в предидущее мое посещение их тоже не было), раньше девушки администраторы предлагали сами позиции из «меню», в последние время я прошу своего мастера передать им, что конкретно я хочу заказать. Так вот, мой мастер передала им о моем хотении заказать кофе и сэндвичи, после чего ко мне подошла девушки и сказала, что сэндвичей нет и предложила орешки, но какая жалость после ее предложения их тоже не оказалось. Зачем предлагать не убедившись есть они или нет???
Когда я сидела на маникюре, то видела, что в честь Хелоуина клиенткам на выходе предлагают угоститься коктейлем, мне почему-то решили этого не предлагать. Нулевой сервис, очень разочарована!!!!!!
Галина, здравствуйте!
Нам крайне досадно, что у Вас осталось такое впечатление, и мы очень хотим полностью разобраться в ситуации.
В самое ближайшее время свяжемся с Вами, чтобы вместе всё решить.
Для нас одинаково важен каждый гость и мы приложим все усилия, чтобы сохранить теплые отношения между Вами и LAKI.
В данной организации делала УЗИ сердца и сдавала анализы. Готовность анализов в обещанные сроки👍Очень приятный мед.персонал. А вот работник гардеробной просто «нечто», при сдаче верхней одежды, бирки не выдаются, когда я пришла за своей одеждой у меня спросили «какую тебе куртку?» не слишком ли нагло обращение на «ты» и что за фразочки. Всм какую?...
В данной организации делала УЗИ сердца и сдавала анализы. Готовность анализов в обещанные сроки👍Очень приятный мед.персонал. А вот работник гардеробной просто «нечто», при сдаче верхней одежды, бирки не выдаются, когда я пришла за своей одеждой у меня спросили «какую тебе куртку?» не слишком ли нагло обращение на «ты» и что за фразочки. Всм какую? Вы берёте мою одежду, при этом не выдаёте бирку, значит вы должны сами помнить в какой куртке я пришла. Тот факт, что в моей куртке может уйти любой желающий однако напрягает.
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно ваше мнение. Обращения наших Клиентов позволяют нам выявить недочеты в работе компании, провести мероприятия, направленные на повышение уровня и качества обслуживания наших Клиентов.
Удовлетворенность клиентов услугами имеет для ООО «ПМТ - Лаборатория» важнейшее значение."
9 лет
33.3
37
13