Побывала в этом отделении во время распродажи. Впечатления стремные, другого слова не найти.
У меня конкретная цель - подобрать себе новый тон и BB-крем. Консультанты по сути кассиры, а никакие они не консультанты. Когда я попросила помощи в подборе BB, девушка ответила "у нас их нет".
- ну вот же стоит Клиник?
- а, ну да, только он и остался.
-...
Показать целиком
Побывала в этом отделении во время распродажи. Впечатления стремные, другого слова не найти.
У меня конкретная цель - подобрать себе новый тон и BB-крем. Консультанты по сути кассиры, а никакие они не консультанты. Когда я попросила помощи в подборе BB, девушка ответила "у нас их нет".
- ну вот же стоит Клиник?
- а, ну да, только он и остался.
- а вон напротив стоит Олэй.
- ой, точно, все больше нету.
- вы уверены? Я-то спросила, думая, что может сама больше не вижу, и вы подскажете. А вы и сами ничего не знаете про свой магазин.
Да. потом на полках нашелся еще Гарньер. Пробников у большей части товаров нет. Пошла подбирать тоналку, попыталась снова обратить на себя внимание, но девушка только начала со мной разговаривать, как вдруг увидела солидного вида даму и, даже не извинившись, быстро переметнулась к той. Мне так показалось, что консультант решила, будто дама более платежеспособна и можно ее раскрутить, потому что повела по всем стендам от духов до шампуней, а на меня наплевала.
Провела в магазине 15 минут, бегая к зеркалу с разными пробниками, никто мне помощи так и не предложил. Когда обратилась к другой девушке с вопросом, есть ли у них стенд Мэйбеллин, та ответила "Нет конечно!" с такой интонацией, будто я с Луны свалилась. Тут же бросила бесполезное дело совершить здесь покупку и направилась в Успенский. Где мне, кстати говоря, тоже не понравилось, но там я хоть что-то приобрела.
Очень рада, что после всех этих разочарований не утратила надежду на качественный сервис и зашла в отделение ЛЭтуаль в Гринвиче. Вот там все было по высшему разряду! Но тем девочкам я отдельным отзыв напишу. А вы бы у них поучились лучше.