- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто ужас какой-то! Столько косяков за такой короткий промежуток времени-ну это прям рекорд🤦♀️ к специалисту претензий нет-благодарю, знаток своего дела. Но администрирование за гранью добра и зла! Девочки на ресепшн абсолютно некомпетентны, от слова совсем. Сидят глазами хлопают) и это притом, что приём стоит , внимание,4 тыс рублей. За...
Это просто ужас какой-то! Столько косяков за такой короткий промежуток времени-ну это прям рекорд🤦♀️ к специалисту претензий нет-благодарю, знаток своего дела. Но администрирование за гранью добра и зла! Девочки на ресепшн абсолютно некомпетентны, от слова совсем. Сидят глазами хлопают) и это притом, что приём стоит , внимание,4 тыс рублей. За эти деньги вы получите в нагрузку к консультации-непредупреждение о вашем приёме, через 5 мин после приема звонки а подойдёте ли вы от двух администраторов. А ведь запись у специалиста за 1.5-2 месяца, к сожалению. А если вы,не дай Бог,запишитесь к ним на обследование-начинается прям квест🥴
Ооооочень плохо, молодцы)
Здравствуйте, ksunshine.
Благодарим Вас, что делитесь Вашим опытом обращения в Здравицу, позволяя увидеть ситуацию глазами клиента. Спасибо что отметили профессионализм нашего гастроэнтеролога, врача превентивной медицины Марине Гариковны Асатрян, которой обязательно передадим Ваши слова. Вместе с тем мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной...
Здравствуйте, ksunshine.
Благодарим Вас, что делитесь Вашим опытом обращения в Здравицу, позволяя увидеть ситуацию глазами клиента. Спасибо что отметили профессионализм нашего гастроэнтеролога, врача превентивной медицины Марине Гариковны Асатрян, которой обязательно передадим Ваши слова. Вместе с тем мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией с напоминанием о приеме. Мы понимаем важность напоминаний, тем более когда прием запланирован заранее, в связи с чем клиент может забыть о приеме, поэтому у нас разработана система напоминаний в несколько этапов. При записи клиенту отправляется электронное письмо (при наличии электронной почты) или сообщение на телефон с информацией о приеме, накануне приема осуществляется обзвон для подтверждения записи или отправляется сообщение с напоминанием (в зависимости от способа напоминания, указанного в электронной карте пациента). К сожалению оператором была допущена ошибка в алгоритме напоминаний и Вас не проинформировали о предстоящем приеме. Приносим свои извинения за произошедшее, с сотрудником разобрали ситуацию для исключения подобных ошибок в будущем.
Также для нас важно более подробно обсудить обратную связь о работе администраторов, поэтому мы обязательно с Вами свяжемся когда у Вас появится возможность обсудить ситуацию.
Желаем Вам крепкого здоровья и будем рады новым встречам на приемах!