- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, стало просто ужасно дорого.
Крошечные порции "компенсируются" совсем конскими ценами.
Два дня назад потратила 200 руб. и никакого чувства сытости.
К сожалению. ухожу к конкурентам, хотя за 5 лет привыкла.
12 лет
7.8
11
7
Господа, стало просто ужасно дорого.
Крошечные порции "компенсируются" совсем конскими ценами.
Два дня назад потратила 200 руб. и никакого чувства сытости.
К сожалению. ухожу к конкурентам, хотя за 5 лет привыкла.
Постоянно заказываем с коллегами у вас пироги. Вчера, как обычно, на день рождения заказала в офис пироги.
Даже не могла никак предположить, что может пойти что-то не так. Не проверяла даже никогда, что там привез курьер.
Оказалось, что очень даже может.
В чеке указано то, что я заказывала, а рядом то, что привезли.
То есть получается, что мой...
Постоянно заказываем с коллегами у вас пироги. Вчера, как обычно, на день рождения заказала в офис пироги.
Даже не могла никак предположить, что может пойти что-то не так. Не проверяла даже никогда, что там привез курьер.
Оказалось, что очень даже может.
В чеке указано то, что я заказывала, а рядом то, что привезли.
То есть получается, что мой пирог с картофелем и фаршем уехал куда-то в другое место. А чей-то капустник приехал ко мне.
Пироги все по-прежнему вкусные. Но хотелось бы все же съесть пирог с мясом.
Здравствуйте! Примите наши огромные извинения! Хотели бы разобраться в ситуации! Напишите, пожалуйста в комментарии дату и номер вашего заказа, и ваш личный телефон нам в сообщения (здесь же на Флампе). Большое вам спасибо за обратную связь.
Почему не было никаких предупреждений об отключении горячей воды аж до 9 июня? То есть 17 дней. О чем предупредить должны были за 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Объявление об отключении появилось только сегодня, причем уже ПОСЛЕ отключения воды.
На основании пункта 3.1.11. СанПиН 2.1.4.2496-09 Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем...
Почему не было никаких предупреждений об отключении горячей воды аж до 9 июня? То есть 17 дней. О чем предупредить должны были за 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Объявление об отключении появилось только сегодня, причем уже ПОСЛЕ отключения воды.
На основании пункта 3.1.11. СанПиН 2.1.4.2496-09 Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 г. № 20 в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
А зная нашу управляющую компанию, могу предположить, что горячей воды мы не увидим месяц.
Спасибо за вкусный день рождения!
Особенно в восторге были от сырного бурека. Показалось, что мясной был несколько суховат.
А вот апельсиновый пирог с меренгой - просто без слов, ну очень вкусно!
Да, если введете в свои услуги еще и возможность разрезать пироги - прям вообще отлично будет!
Здравствуйте, Антонина! Большое спасибо вам за отзыв и за довери праздничного стола нашим пекарям!
Мы не режем пироги, исключительно для того, чтобы они не потеряли свой внешний вид при доставке!
Будем с удовольствием стараться для вас в будущем!
С уважением, команда пекарни "Вот такие пироги".
Это просто какой-то невероятный бардак! Я не могу дождаться счета уже целый день. Звонила пять раз, просила разных менеджеров выслать мне счет, один раз даже продиктовала свою личную электронную почту - ни ответа, ни привета.
Пять разных менеджеров, два раза сверяли электронную почту, учитывая, что наша компания работает уже не первый год с вами....
Это просто какой-то невероятный бардак! Я не могу дождаться счета уже целый день. Звонила пять раз, просила разных менеджеров выслать мне счет, один раз даже продиктовала свою личную электронную почту - ни ответа, ни привета.
Пять разных менеджеров, два раза сверяли электронную почту, учитывая, что наша компания работает уже не первый год с вами.
Целый день прошел в бесполезных телефонных разговорах. Счета так и нет...
Это безобразие!
Здравствуйте. Спасибо, что написали нам об этом. Просим прощения за неудобства. Очень хотим понять, кто из менеджеров пообещал и не сделал. Просим Вас прислать название организации и телефон на адрес social@cwc.ru. Мы пришлем Вам счет, прослушаем все разговоры и проведем воспитательную работу с менеджерами. Надеемся, что это останется единственной...
Здравствуйте. Спасибо, что написали нам об этом. Просим прощения за неудобства. Очень хотим понять, кто из менеджеров пообещал и не сделал. Просим Вас прислать название организации и телефон на адрес social@cwc.ru. Мы пришлем Вам счет, прослушаем все разговоры и проведем воспитательную работу с менеджерами. Надеемся, что это останется единственной неприятной ситуацией в работе с нашей компанией. Будем признательны за информацию.
12 лет
7.8
11
7