- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!! Начиталась хороших отзывов о фирме, решила заказать потолок в коридор. И тут началась эпопея...
День 1. 28.05. Приехал замерщик, все померил, посчитал... В общем расчеты оказались больше, чем на 1000 рублей больше, чем сказали по почте (предварительно отсылала им приблизительный план помещения).
День 2. 2.06 Установка была...
ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!! Начиталась хороших отзывов о фирме, решила заказать потолок в коридор. И тут началась эпопея...
День 1. 28.05. Приехал замерщик, все померил, посчитал... В общем расчеты оказались больше, чем на 1000 рублей больше, чем сказали по почте (предварительно отсылала им приблизительный план помещения).
День 2. 2.06 Установка была назначена на 12-13:00. В 10:00 позвонили, сказали, что сломалась машина, перенесли на следующий день на тоже время. (С кем не бывает думаю. Хотя сейчас поразмыслив... А мое какое дело, что у вас там сломалось, вы назначили время, заключили договор. ИСПОЛНЯЙТЕ!)
День 3. 3.06 Приехали. Опоздав на пол часа. Учитывая, что они и так себе час дают, не назначая точного времени, считаю, что опоздание это как минимум не уважительно. (Естественно не предупредили, что задерживаются, по приезду не извинились). И тут оказывается, что у замерщика-то руки растут не из того места, и он так намерял, что обрезать надо много-много. И делать этого они не будут. В процессе матом обсудив это между собой, установщики правильно все померили, покурили в подъезде (разрешения не спрашивали, я узнала об этом постфактум, когда они вернулись из подъезда, открыли на распашку входную дверь и все курево потянуло мне в квартиру. Да даже если бы и не открывали дверь, не знаю как у остальных, у нас в подъезде курить не принято). Ушли, сказав позвонить и договориться, когда придут устанавливать. Сразу после их ухода начала звонить в сервисный центр (8313)35-07-01. После получаса попыток, нашла другой номер 463-77-53. Единственный человек, к которому у меня нет никаких нареканий это девушка, которая отвечает по этому номеру. Единственный человек, который мне помогал, за что ей огромное спасибо! Она сама позвонила в сервисный центр, и что удивительно, трубку взяли. Оказалось, что девушка, которая должна сидеть и отвечать на звонки в сервисном центре сегодня болеет. И свои вопросы и претензии я могу ей высказать на сл день. Начало работы в 9:00
День 4. 4.06 В 9:07 начала вообще без перерывов звонить в сервисный центр. Звонила ПОЛЧАСА. Вообще без перерывов. Минут 20 - просто гудки, потом было занято. Потом снова одни гудки. Поняв, что сегодня тут трубку не возьмут, снова позвонила моей фее-помощнице. И удивительно, она снова быстро дозвонилась. Мне перезванивают из сервисного центра и предлагают установку на завтра 5.06. Не извиняясь за все, что описано выше... Я была в бешенстве от всего уже перечисленного, а тут еще неуважение и хамски-безразличный тон. Я согласилась, чтоб приехали на сл. день в 10.
День 5. 5.06. Приехали в 10:35 (да здравствует пунктуальность!) уже другие мастера. Но привычка разговаривать матом все та же. Как можно при клиенте себя так вести?! Установили потолок. Мусор не убрали и даже крупные обрезки не выбросили. Мусор у меня валялся по всей квартире и если б в одной из комнат не была заперта собака и там бы насвинячили. Пол в коридоре - весь в мусоре и пыли от сверления стен, на кухне - обрезки от натяжного потолка и какие-то коробочки, в спальне - еще кусок какого-то материала. Испачкали новые обои, потолок был тоже немного испачкан, мне сказали его потом самой помыть... А еще они без просу пользовались моей посудой!
В общем пользоваться услугами данной компании или нет, решать Вам, но я никогда в жизни к ним БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ! Это просто ужас!!!