- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забавно читать отзывы ниже, особенно от "независимых" ребят, которым жизнь попортили.
Скажу одно: ни один независимый человек никогда не попадал и не попадет на учет к наркологу хотя бы потому, что не употребляет наркотики или систематически алкоголь.
По заведению: раньше был ад кромешный, километровые очереди, вечно занятый телефон и т.п., но...
Забавно читать отзывы ниже, особенно от "независимых" ребят, которым жизнь попортили.
Скажу одно: ни один независимый человек никогда не попадал и не попадет на учет к наркологу хотя бы потому, что не употребляет наркотики или систематически алкоголь.
По заведению: раньше был ад кромешный, километровые очереди, вечно занятый телефон и т.п., но буквально где-то с начала 2017 или около того резко стало лучше. За прошлый год я не стоял в очереди на отметку ни разу дольше 10-15 минут, все было быстро и оперативно. То ли наркоманов\алкоголиков меньше стало, то ли реально наладили работу. В любом случае спасибо Вам за это.
Оценка "четверка", т.к. есть все же куда расти. Телефон по прежнему бывает занят по утрам так, что не дозвонишься. Не так давно специально звонил раз в 2-4 минуты, дозвонился через час где-то после открытия. Складывается впечатление, что просто трубку снимают и оставляют лежать рядом с телефоном, чтобы никто не отвлекал от утренних занятий. Ну и не всегда доброжелательный персонал. Хотя учитывая, с каким контингентом иногда приходится работать (неоднократно был свидетелем мужских истерик в кабинете врача и в коридоре, недовольные граждане с пеной у рта что-то пытались доказать) - можно понять.
В целом переменами лично я доволен, если даже останется все на таком уровне - уже хорошо. Но все же желаю Вам развития и успехов!
P.S. хочу напомнить всем недовольным реабилитацией и отметками у врача, что вас никто не заставляет этим заниматься, все абсолютно добровольно, не хотите или что-то не нравится - не ходите. Если вы ходите - то делаете это исключительно по своей доброй воле.
Всем хорошего дня!
Уважаемый Богдан,
благодарим Вас за отзыв и конструктивные замечания по улучшению работы персонала. Приятно, что усилия, которые на самом деле прилагаются по повышению качества обслуживания пациентов, не остаются незамеченными. Согласны, что еще многое нужно улучшить и изменить. Надеемся, что оснащение контактного центра многоканальным телефоном...
Уважаемый Богдан,
благодарим Вас за отзыв и конструктивные замечания по улучшению работы персонала. Приятно, что усилия, которые на самом деле прилагаются по повышению качества обслуживания пациентов, не остаются незамеченными. Согласны, что еще многое нужно улучшить и изменить. Надеемся, что оснащение контактного центра многоканальным телефоном позволит разгрузить линию и/или сделать возможным получение голосовой информации в автоматическом режиме.
С уважением, администрация Диспансера.