- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался интернетом и кабельным ТВ чуть более года, в целом нормально, но тут произошло ЧП - внезапно пропал интернет. Решил проверить все кабели и соединения у себя в квартире, переключал перезагружал роутер, в общем потратил немало времени, прежде чем обратиться в поддержку. Не помогло. Обратился. Поначалу причину отключения скрывали, потом...
Пользовался интернетом и кабельным ТВ чуть более года, в целом нормально, но тут произошло ЧП - внезапно пропал интернет. Решил проверить все кабели и соединения у себя в квартире, переключал перезагружал роутер, в общем потратил немало времени, прежде чем обратиться в поддержку. Не помогло. Обратился. Поначалу причину отключения скрывали, потом проговорились что мол огромный исходящий трафик от меня(тариф между прочим позиционируется как безлимитный). Ребята, вы адекватные? Нет? В рекламе себя хвалите будто сервис 21го века, а на деле даже предупредить не можете об отключении, чтобы я не тратил время на проверку со своей стороны. Тупо отключили и всё, даже добровольную блокировку не предложили, чтобы я не оплачивал дни без интернета. Просил подключить меня снова, дабы разобраться самому в причинах огромного исходящего трафика, но нет, нельзя! Необходим личный визит их специалиста. Подведу итог - провайдера не рекомендую, плохое отношение к клиенту, равнодушие и пофигизм. Номер договора - 1715122.
Здравствуйте!
Сожалеем, что столкнулись с неполадкой. Системные администраторы зафиксировали многократно возросшую нагрузку на узел связи, которая исходила от вашего устройства. Подобная проблема оказывает влияние на качество услуги для прочих абонентов, поэтому решение требует комплексной поверки на месте. Сразу после обнаружения неполадки,...
Здравствуйте!
Сожалеем, что столкнулись с неполадкой. Системные администраторы зафиксировали многократно возросшую нагрузку на узел связи, которая исходила от вашего устройства. Подобная проблема оказывает влияние на качество услуги для прочих абонентов, поэтому решение требует комплексной поверки на месте. Сразу после обнаружения неполадки, коллеги попытались связаться с вами по телефону, но не дозвонились. Далее общение с техподдержкой продолжилось уже в чате.