- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался оформить ОСАГО по звонку, 3 дня звонил просил рассчитать. То они заняты, то система не работает, то клиенты приходят и до меня (по звонку) нет времени. Сами не перезванивают. Ранее, другой сотрудник, оформлял страховку ипотеки за 15 минут (по звонку).
Неуважительное отношение менеджера Анастасии - вызывает негатив и нежелание связываться с...
Пытался оформить ОСАГО по звонку, 3 дня звонил просил рассчитать. То они заняты, то система не работает, то клиенты приходят и до меня (по звонку) нет времени. Сами не перезванивают. Ранее, другой сотрудник, оформлял страховку ипотеки за 15 минут (по звонку).
Неуважительное отношение менеджера Анастасии - вызывает негатив и нежелание связываться с такими людьми и компанией в целом.
Решил обратиться в другую страховую компанию.
Добрый день! Мы не отказываем Вам в заключении договора страхования. В настоящее время фиксируются сбои в работе информационной системы АИС ОСАГО, в связи с чем возникают технические ошибки при оформлении полисов ОСАГО. Вы можете оформить полис на сайте компании, через мобильное приложение ВСК или оставить письменное заявление о заключении договора...
Добрый день! Мы не отказываем Вам в заключении договора страхования. В настоящее время фиксируются сбои в работе информационной системы АИС ОСАГО, в связи с чем возникают технические ошибки при оформлении полисов ОСАГО. Вы можете оформить полис на сайте компании, через мобильное приложение ВСК или оставить письменное заявление о заключении договора страхования. Данное заявление будет рассмотрено и в течение 30 дней договор страхования обязательно будет заключен. Дополнительно сообщаем, что страховая компания получает КБМ из АИС ОСАГО и не влияет на его значение. При наличии действующего полиса Вы можете подать заявление о несогласии с примененным КБМ, по закрытым договорам Вам необходимо обратиться непосредственно в РСА. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Страховой Дом ВСК