- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобная программа, без нее не представляю свой быт, раньше пользовался City, но 2гис современнее, Всем рекомендую
9 лет
14.3
24
5
Удобная программа, без нее не представляю свой быт, раньше пользовался City, но 2гис современнее, Всем рекомендую
Хороший магазин!
Вернее сказать не магазин, а отдельчик.
В наличии много запчастей по субару, цены адекватные, продавец, видимо хозяин, по запчастям все знает, дает толковые рекомендации, у меня была проблема с авто, порекомендовал толкового мастера, проникается проблемой покупателя, если сказал, что перезвонит по какой-либо запчасти, обязательно...
Хороший магазин!
Вернее сказать не магазин, а отдельчик.
В наличии много запчастей по субару, цены адекватные, продавец, видимо хозяин, по запчастям все знает, дает толковые рекомендации, у меня была проблема с авто, порекомендовал толкового мастера, проникается проблемой покупателя, если сказал, что перезвонит по какой-либо запчасти, обязательно перезванивает.
Один раз приобрел катушки зажигания контрактные , впоследствии выяснил, что мои все же рабочие, без проблем вернул.
В общем рекомендую, закупаюсь только там
Люблю Субару и всё тут!
В Субару центр приехал после покупки Б4, ну как же положено, субару обслуживать в специализированном центре, вот и поехал к ним. Здание хорошее, находится в частном секторе, вокруг чисто, зайдя внутрь видно, что за состоянием оборудования и инструмента следят, все на уровне, только к менеджеру можно попасть пройдя через...
Люблю Субару и всё тут!
В Субару центр приехал после покупки Б4, ну как же положено, субару обслуживать в специализированном центре, вот и поехал к ним. Здание хорошее, находится в частном секторе, вокруг чисто, зайдя внутрь видно, что за состоянием оборудования и инструмента следят, все на уровне, только к менеджеру можно попасть пройдя через ремонтную зону, перепрыгнув через пару смотровых ям, но мы парни спортивные, ездим на спортивных авто, нам не трудно, встречают мастера, отправляют на второй этаж к менеджеру, изложив суть проблемы предлагают заехать на диагностику. Не упомяну у меня была проблема с рассинхронизацией работы турбин, так по моему, ошибка 66. Мастера открыв капот подсоединив сканер мне сказали, что действительно ошибка 66 и лучше бы заменить мой EJ206 на EJ205 от форика или импрезы, что у меня плохой мотор, что ошибка такая вылазит всегда, до конца никто ее устранить не может, с тем и уехал.(вылечил сам)
Загорелся как то раз "Чек", продиогностировав самостоятельно ошибку, с помощью замыкания соответствующих проводов выяснил, вышел из строя датчик массового расхода воздуха. приехал в центр, ребята подтвердили, 15 минут и 5000 рублей и у меня все в порядке, на складе у ребят запчасти в наличии.
Теперь о грустном.
появились провалы в работе ДВС, приехал, подключили сканер, в памяти ошибок нет, попросил померить давление в топливной рейке, вроде померили, говорят регулятор и насос в порядке, оставляйте говорят, будем искать, уехал, оставлять не стал.
Впоследствии собрав нехитрый инструмент и замерив давление самостоятельно, выяснил, что насос не держит положенное давление, купил новый насос в "Субару-маркете" на Шилова. Заменил самостоятельно, проблема ушла.
Как то по морозу машина начала троить, приехал в Субару-Центр, мастер не разбираясь в проблеме, сразу заявил, оставляйте стоимость работ 5000, оставил, на следующий день позвонили сказали готово, с меня 5000. спросив у менеджера, что было не так, сказал, все чистили, снимали, что чистили не ясно. Впоследствии выяснил, что просто отходил контакт на катушках зажигания, их там 4 по одной на каждый цилиндр, просто все притянули капроновыми хамутами, "мастера" блин.
При каждом визите в этот центр кажется, что тебя хотят развести на деньги и они, мастера, умнее всех. Один раз заезжал на диагностику, забыли переходник диагностического разъема, каждый раз когда мастеру задавался тот или иной вопрос, тот его переспрашивал у другого, а тот у третьего.
В джапан треке была акция, "приобрети у нас контактный двигатель и мы установим его бесплатно" на это молодой паренек величаво заявил, что они уже на 3-х машинах после этих установщиков ремонтировали двигатели, хотя я точно знаю, что Субару -центр все сложные ремонты отдает на подряд другой организации, сами видимо еще те мастера.
В целом не плохое СТО, но высокие цены и недоверие к мастерам отбили все желание ездить туда.
Охрана "Гром" - это два офиса в центре города, здание главного офиса это старинное ухоженное здание, с красивым световым оформлением, все автомобили свежие, видел даже есть даже Ниссан Патрол и Ленд Крузер, для каких целей используют не знаю. Видел броневик, автомобили экипажей групп быстрого реагирования все новые короллки, вокруг офиса летом...
Охрана "Гром" - это два офиса в центре города, здание главного офиса это старинное ухоженное здание, с красивым световым оформлением, все автомобили свежие, видел даже есть даже Ниссан Патрол и Ленд Крузер, для каких целей используют не знаю. Видел броневик, автомобили экипажей групп быстрого реагирования все новые короллки, вокруг офиса летом много цветов, дворнику нужно выдать премию, старается. Менеджеры работают быстро, знают свое дело, грамотно консультируют. Работа экипажей, видел работу вневедомственной охраны, Гром им уступает, при вызове на объект, входят без касок, без бронежилетов, есть некоторая расхлябанность, хотя в машинах видел они есть, но приезжают быстро, пожалуй единственное замечание по их работе.
Что касается оборудования, по нему вопросов нет, выглядит эстетично, особых сбоев нет, если возникают сложности при постановке на охрану, один звонок в офис и через час приезжает инженер, что то поделает и проблемы нет. По ценовой политике очень гибкие, очень порадовало при заключении договора. На экскурсию надо сходить
На первый взгляд серьёзная организация, солидная реклама, четкая работа менеджеров, красивые автомобили, грамотные договоры, на этом все и заканчивается(((. За год сменилось 3 директора, служба сервиса работает вяло, приходится ждать инженера по несколько часов, приезжают люди которые понятия не имеют, что сломалось. скорость реагирования на...
На первый взгляд серьёзная организация, солидная реклама, четкая работа менеджеров, красивые автомобили, грамотные договоры, на этом все и заканчивается(((. За год сменилось 3 директора, служба сервиса работает вяло, приходится ждать инженера по несколько часов, приезжают люди которые понятия не имеют, что сломалось. скорость реагирования на тревоги тоже скромная, я насчитал 3 экипажа, хотя при заключении договора говорили, что их 9, расторгнуть договор так же проблематично, бесплатные месяца обслуживания, которые обещаны в качестве бонуса за выбор их охранного предприятия требуют оплатить, оборудование обязываю выкупать, хотя оно мне не нужно, при расторжении договора вежливость у юристов пропадает обещают засудить, ограничить выезд за границу и создать массу проблем, если посмотреть судебную практику в части данного охранного предприятия, то там видно, что за свои косяки платить не хотят, обязательства по договору не исполняют, несколько раз подумайте перед тем как идти в Кольчугу
9 лет
14.3
24
5