- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую приводить питомцев в даную клинику.
25.03.2024 принесла на ежегодную вакцинацию кошку 12 лет и кота 6 лет.
Прививку поставили, через 2 недели назначили повторный прием для постановки вакцины от бешенства.
На втором приеме нас принимал другой врач, которая порекомендовала не ставить кошке прививку от бешенства, потому что «отдельно...
Не рекомендую приводить питомцев в даную клинику.
25.03.2024 принесла на ежегодную вакцинацию кошку 12 лет и кота 6 лет.
Прививку поставили, через 2 недели назначили повторный прием для постановки вакцины от бешенства.
На втором приеме нас принимал другой врач, которая порекомендовала не ставить кошке прививку от бешенства, потому что «отдельно она переносится плохо, надо было сразу вместе ставить». На мой вопрос, почему я получаю эту информацию уже после постановки первой порции вакцины, врач ответила: «Вас принимал фельдшер, у меня больше опыта».
Два вопроса:
1. почему решение о наборе в штат клиники недостаточно квалифицированных кадров становится моей проблемой?
2. возможно стоит заранее предупреждать клиентов о том, что прием будет проводится неопытным сотрудником и получать на это согласие?
На этом же приеме было решено не ставить вакцину и коту, поскольку его регулярно рвало после первой вакцинации. Врач порекомендовала симптоматическое лечение омепразолом, не заподозрив, не смотря на свой опыт, в этом осложнений вакцинации. Это лечение было симптоматическим и замаскировало реальную проблему: поражение почек и вторичный на фоне этого поражения гастрит.
Итог: кошка на год осталась не вакцинированной от бешенства, кот с почечной недостаточностью лежит под капельницами в другой клинике.