- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закончили в этом году начальную школу в 1 корпусе. Даже не знаю что сказать. Если ребенок благополучный, то он испортиться к 4-му классу.
Атмосфера в классе ужасная, постоянные драки, с обращениями в милицию! (это в началных — то классах), никаких взаимоотношений и хорошей психологической обстановки не и не было все 4 года. К детям учитель...
Закончили в этом году начальную школу в 1 корпусе. Даже не знаю что сказать. Если ребенок благополучный, то он испортиться к 4-му классу.
Атмосфера в классе ужасная, постоянные драки, с обращениями в милицию! (это в началных — то классах), никаких взаимоотношений и хорошей психологической обстановки не и не было все 4 года. К детям учитель обращается исключительно по фамилиям с 1 касса, и у детей формируется такое же высокомерное отношение друг к другу.
Никакие выпускные мероприятия не нужны и нет желания вообще нести какую-то благодарность учителю.
Администрация худо-бедно пытается что-то изменить, но за 4 года не удалось.
Нужный уровень знаний по предметам школа не обеспечивает.
Приходилось много самим дополнительно заниматься, и часто не по учебникам, а дополнительным материалам. Программа по Окр миру вообще отвратительная, к сдаче МЦКО совершенно детей не готовит.
Про англ. яз вообще молчу — только постоянные дополнительные самостоятельные домашние занятия спасают. Материал не прорабатывается на должном уровне.
Но главный минус — это конечно моральная обстановка, плохие отношеия между детьми, неуважительное отношение учителя, ни похвалы, ни одобрения, ни человечности — ничего нет. Хотя для начальных классов это мне кажется важно. Общение как со стадом баранов — крики и оскорбления.
А потом в средней школе будут удивляться — почему ученики дерзят и огрызаются?