- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная организация,операторы бросают трубку,перезваниваешь, они уже просто не отвечают,в январе отдала за ремонт 3200,в итоге холодильник не работает опять,вопрос,за что взяли деньги? Оператор сказал ждать с 3-6,время седьмой час,мастера нет,прекрасная фирма особенно операторы!!!придется обращаться в защиту прав,пусть они разбираются с этой...
Ужасная организация,операторы бросают трубку,перезваниваешь, они уже просто не отвечают,в январе отдала за ремонт 3200,в итоге холодильник не работает опять,вопрос,за что взяли деньги? Оператор сказал ждать с 3-6,время седьмой час,мастера нет,прекрасная фирма особенно операторы!!!придется обращаться в защиту прав,пусть они разбираются с этой прекрасной фирмой
Ольга, понимаю ваше негодование с одной стороны, но с другой стороны, все-таки, мне хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в холодильнике произошла поломка агрегата (компрессора), а в прошлый раз осуществлялась замена капиллярной трубки. Это два абсолютно разных элемента. Это то же самое, что на машине у вас меняли бы колесо, а потом вдруг...
Ольга, понимаю ваше негодование с одной стороны, но с другой стороны, все-таки, мне хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в холодильнике произошла поломка агрегата (компрессора), а в прошлый раз осуществлялась замена капиллярной трубки. Это два абсолютно разных элемента. Это то же самое, что на машине у вас меняли бы колесо, а потом вдруг у вас вышел из строя двигатель. Вообще это классический случай, с которым сталкивается любой сервис, когда ремонтируется что-то одно, потом выходит из строя что-то другое, а клиент негодует и обвиняет в этом сервис. Я думаю, всем понятно, что замена колеса никак не повлияет на работу двигателя, так и замена капиллярной трубки не может привести к выходу из строя компрессора в холодильнике. Насчет опоздания мастера, конечно, претензия обоснованная, но все-таки надо понимать, что бывают задержки на предыдущих адресах, потому что поломки разные и спрогнозировать точное время нахождения там мастера очень сложно. Тем более что мастер в итоге опоздал к вам не слишком сильно и был у вас еще до 19:00. Насчет того, что операторы бросают трубку... Будем говорить откровенно, я сам с вами пытался беседовать по телефону около 15 минут и в ответ слышал только обвинения и негодования и ни малейшей попытки хотя бы попытаться услышать мои доводы. Даже я, в конце концов, уже был готов повесить трубку и стоило больших усилий этого не сделать. Что же говорить об операторах, у которых и минуты нет свободной. Они ответили на все ваши вопросы, но с вашей стороны в ответ продолжались обвинения и оскорбления... мне кажется любой нормальный человек бросил бы трубку.
Если вас мой ответ не устраивает, вы имеете полное право обратиться в защиту прав потребителей.