- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История про то, как "Техносити" делает все, чтобы к ним больше не обращались.
[1]
Обратился сегодня в сервисный центр для того, чтобы заменить блок питания в системном блоке и увеличить оперативную память.
Принимал заявку Дмитрий, (Я точно не помню имени). (Руководитель сервисного центра).
На мою просьбу порекомендовать блок питания, ткнул меня в...
История про то, как "Техносити" делает все, чтобы к ним больше не обращались.
[1]
Обратился сегодня в сервисный центр для того, чтобы заменить блок питания в системном блоке и увеличить оперативную память.
Принимал заявку Дмитрий, (Я точно не помню имени). (Руководитель сервисного центра).
На мою просьбу порекомендовать блок питания, ткнул меня в монитор с сайтом техносити и сказал: "выбирайте".
По поводу памяти, также ничего сказать не мог. Отправил к консультанту, сказал, что я не знаю какую память поставить, какая будет совместима с вашей. Я спросил у консультанта, какая память подойдет к моему компьютеру и будет совместима с моей планкой. На что я получил также невнятный ответ. Ну...наверное, все подойдут.
Возникает резонный вопрос относительно компетентности специалистов сервисного центра.
Я, как покупатель, который не занимается "железом", ее продажей, ремонтом, сборкой компьютера, должен знать какое "железо" у Вас надежное ,какое подходит и к какому устройству. Каков срок работы на отказ. Тем более что компьютер я покупал именно у вас. Вы серьезно? А кто из нас технический специалист? Этот человек, гордо назвал себя инженером, но так и ничего не смог предложить. Или ваши сотрудники настолько несамостоятельны, что не готовы взять на себя никакой ответственности, даже профессиональной.
На все просьбы порекомендовать оборудование исходя из моей ситуации, я слышал один ответ - нужно тестирование, оно платное, занимает 3 дня. У меня создалось такое ощущение, что сервис-центр просто вымогает деньги, вместо того, чтобы хорошо делать свою работу. Понятно, ощущение ни к чему не пришьешь, но что есть, то есть.
По поводу 3х дневного тестирования. Насколько это адекватно текущим реалиям ? В ситуации, когда большинство людей уже перешли на удаленку и по сути, работают из дома. Может быть у вас есть лишних 3 дня ждать, но у меня этого времени нет.
[2]
В итоге, мне пришлось самостоятельно выбрать на сайте блок питания и память. Без горе-специалистов.
Человек, который ставил мне комплектующие раскрутил крышку системного блока, но не закрутил ее обратно, не вернул болты. Запасных болтов у меня нет. Теперь крышка не закручена. Верните болтики!
[3]
До кучи: пока ждал своего заказа, был свидетелем перепалки другого покупателя с Дмитрием. Покупателя не хотели обслуживать по гарантии в связи с выходом из строя блока питания. И пока, покупатель не пригрозил обратится в суд, только тогда Дмитрий сделал одолжение, пошел навстречу.
Что-то, видимо, не так стало с "Техносити". Раньше я с удовольствием заходил в ваш магазин и чаще обращался в сервис, поскольку отношение к покупателям было иное. Полагаю, что сейчас, у вас все хорошо, что вы позволяйте себе такое качество обслуживания. Для себя решил, что буду искать альтернативы. Сегодняшний случай - не единственный.
Пётр, здравствуйте, это Дмитрий, руководитель сервисного центра! Сожалею, что у Вас остались негативные впечатления от посещения в наш сервисный центр, и приношу извинения, если доставили неудобства. Я действительно не всегда могу определить, какие товары работают друг с другом без сбоев, но после диагностики готов гарантировать, что предложенные...
Пётр, здравствуйте, это Дмитрий, руководитель сервисного центра! Сожалею, что у Вас остались негативные впечатления от посещения в наш сервисный центр, и приношу извинения, если доставили неудобства. Я действительно не всегда могу определить, какие товары работают друг с другом без сбоев, но после диагностики готов гарантировать, что предложенные комплектующие совместимы на 100%. К сожалению Вы отказались от предложенных мною вариантов: платной экспресс диагностики или бесплатной, но в порядке очереди, поэтому я рекомендовал обратиться к консультантам, чтобы они помогли с выбором необходимых комплектующих. Насколько мне известно, Вы подобрали совместимые блок питания и оперативную память, мы всё установили и проверили. За болтики извиняюсь, вероятно, коллега не вкрутил по ошибке, готовы привезти комплект винтов, сообщите адрес? Или зайдите в удобное для Вас время, выдадим. С клиентом, который приходил при Вас с блоком питания, мы нашли решение, которое его устроило, можете не переживать!
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Дмитрий Первушин!