- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, компания ФАСТАР.
Записался в сервисе SUBARU у Елены на обучение вариатора и замену пружин по отзывной компании. Дата 27.10.2020 время 19-00. Приехал в 19-05 не смог никого найти из сотрудников SUBARU, на помощь пришли ребята из трейд ин, они искали сотрудников минут 10.
Подошёл Александр и предложил мне подождать, так как я...
Здравствуйте, компания ФАСТАР.
Записался в сервисе SUBARU у Елены на обучение вариатора и замену пружин по отзывной компании. Дата 27.10.2020 время 19-00. Приехал в 19-05 не смог никого найти из сотрудников SUBARU, на помощь пришли ребята из трейд ин, они искали сотрудников минут 10.
Подошёл Александр и предложил мне подождать, так как я опоздал и у него другая машина. Компания ФАСТАР обслуживался у Вас несколько раз и по опыту, приёмка и обслуживание всегда сдвигается на несколько часов. Объясняю что я на ногах с 01-00 ночи (работа такая) и мне бы по быстрее решить вопрос. Александр начинает спорить и повышать голос! Компания ФАСТАР так с клиентами нельзя.
Далее, Александр озвучивает, что смогут произвести только одну работу, что будем делать ?
Спрашиваю - Почему не успеете?
Ответ- Елена вас неправильно записала, почему не знаю.
Отвечаю - тогда меняйте пружины по отзывной компании. Обучать вариатор в компании ФАСТАР отказываюсь лично из за Вас Александр, потому что вижу предвзятое отношение и избирательность.
Александр снова настаивает на обучении вариатора, аргументируя что основная цель моего визита обучение вариатора.
Компания ФАСТАР, а если бы я не записался на обучение вариатора, Вы бы не стали звонить и предлагать поменять пружины по отзывной компании? Правильно додумываю?
В итоге обучать вариатор я отказался и в замене пружин в этот день мне отказали, хотя все было согласовано!
Записали на 29.10.2020 на 11-00 утра. Работа замена пружин по отзывной компании.
Потери:
1. Время в пробках туда и обратно 2 часа 40 минут. 2. Наличие результата
Приобрёл:
1. Плохое настроение
2. Недоверие к сотрудникам ФАСТАР
3. Предвзятое отношение к бренду ФАСТАР
Есть и плюсы у компании
1. Адекватные цены на сервис. Компания ФАСТАР поддерживает отличные цены - именно на работы, которые не много отличаются от неофициальных сервис центров, за что спасибо.
Уважаемый sedoikin_denis,
Спасибо Вам за обратную связь и столь тревожный сигнал. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент по данному вопросу проводится проверка.