Таких ужасных блюд я ещё не пробовала... Были два дня назад в вашем заведении, сделали заказ из двух салатов с семгой собственного посола и яйцом пашот, спаржа запечённая с сыром и лосось с кремовым пюре из картофеля и моркови, начну с того, что заказ мы ждали очень долго, салаты прождали 25 минут, напитки минут 10, горячее принесли чуть позже...
Показать целиком
Таких ужасных блюд я ещё не пробовала... Были два дня назад в вашем заведении, сделали заказ из двух салатов с семгой собственного посола и яйцом пашот, спаржа запечённая с сыром и лосось с кремовым пюре из картофеля и моркови, начну с того, что заказ мы ждали очень долго, салаты прождали 25 минут, напитки минут 10, горячее принесли чуть позже после салата. Касаемо салата, у Вас повар понимает разницу между яицом приготовленным в смятку и яйцом пашот?? Судя по тому, в каком виде нам принесли салат, нет. Плюс листья салата далеко не первой свежести, видно, что порвали руками по-быстрому из-за этого вид был так себе. Спаржа тоже была отвратительной! Абсолютно пресная, и практически сырая, как пытался убедить нас администратор, она была приготовлена "аль денте", но ребят, я не первый раз заказываю подобные блюда и знаю до какого состояния нужно готовить, чтобы получить именно "аль денте", а не сырые овощи. Как выяснилось позже, стейк из лосося был вовсе не из лосося, а из кижуча, это опять же нам сообщил администратор, когда мы сообщили ему, что мясо рыбы жесткое. Крем из овощей по цвету напоминал "детскую неожиданность", заявленным блюдом из Вашего меню даже "не пахло", уж простите, плюс кислило, не исключено, что картофель прокис где-то на кухне. Единственное, что соответствует Вашему меню это напитки из бара, тут без нареканий. Ну и вишенка на торте это обслуживание) Изначально мы официантку предупредили, чтобы счета были раздельно, но в итоге принесли один счёт со словами, - а что поделать, девушка, плюс стажёр. К нашему столу она даже не подходила, не отслеживала момент с грязной посудой и салфетками, зато это не помешало ей в разгар рабочего дня (была полная посадка), сидеть и мило общаться с Вашим администратором. И уж если Вы берёте в администраторы столь юный персонал, научите его дисциплине, и элементарным правилам обслуживания. Девушка банально даже не знает с какой стороны стоит подавать блюда.