- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили сегодня в этот магазин, была большая очередь. Молодой человек потребовал книгу жалоб у кассира и она ушла за ней, и пропала... Ее не было минут 7-10. Очередь стала увеличиваться. Причем в зале не было ни кого, ни охранника, ни продавца. После того как она пришла, бросила книгу этому молодому человеку и начала расчитывать людей. Видимо...
Заходили сегодня в этот магазин, была большая очередь. Молодой человек потребовал книгу жалоб у кассира и она ушла за ней, и пропала... Ее не было минут 7-10. Очередь стала увеличиваться. Причем в зале не было ни кого, ни охранника, ни продавца. После того как она пришла, бросила книгу этому молодому человеку и начала расчитывать людей. Видимо настроение ее было на нуле, и слов "здравствуйте", "нужен ли вам пакет" мы не услышали. Услышали только "двигайте быстрее" (про продукты на ленте, уже на кассе). Так вот, я про что. Научите свой персонал быть вежливыми в стрессовой ситуации и не срывать свою злость на покупателей. Понято что всем не угодишь, но если вы работаете с людьми, то нужно сдерживать себя и не забывать что вы на работе! Кстати, эта девушка является администратором этого магазина, зовут ее Галина Белова.